Новости и аналитика Горячие документы Региональные Сахалинская область Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 21 марта 2012 г. N 12-п "Об утверждении административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Обзор документа

14 апреля 2012

gerb

Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области


Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 21 марта 2012 г. N 12-п "Об утверждении административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Обзор документа

В какой срок рассматриваются обращения граждан министерством лесного и охотничьего хозяйства?
Установлен порядок предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также уполномоченные в соответствии с законодательством представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Государственную услугу предоставляет министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Определено, что рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, производится безотлагательно, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления обращения непосредственному исполнителю Министерства.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В этом случае о продлении срока рассмотрения обращения уведомляется заявитель, направивший обращение.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
ответ заявителю в письменной или устной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;
ответ заявителю в письменной или устной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;
направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным информированием заявителя;
оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад