Новости и аналитика Горячие документы Региональные Сахалинская область Приказ Министерства культуры Сахалинской области от 17 февраля 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Обзор документа

17 марта 2012

gerb

Министерство культуры Сахалинской области


Приказ Министерства культуры Сахалинской области от 17 февраля 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Обзор документа

Каков порядок рассмотрения обращений граждан министерством культуры?
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители.
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
ответ заявителю в письменной или устной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;
ответ заявителю в письменной или устной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;
направление письменного обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения;
оставление обращения без ответа.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу с 14 марта 2012 года.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад