Новости и аналитика Горячие документы Региональные Псковская область Постановление Правительства Псковской области от 17 апреля 2024 г. N 127 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области"

Обзор документа

4 мая 2024

gerb

Правительство Псковской области


Постановление Правительства Псковской области от 17 апреля 2024 г. N 127 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области"

Постановление Правительства Псковской области от 17 апреля 2024 г. N 127
"О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области"


На основании статей 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 493 "О государственной программе Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Псковской области от 12 мая 2023 г. N 212 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области".

3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Правительства Псковской области от 12 мая 2023 г. N 212 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области", действуют до полного исполнения сторонами обязательств по ним.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.


Губернатор Псковской области

М. Ведерников


Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 17.04.2024 г. N 127


Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области


I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее также - получатели субсидий) на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 493 (далее - субсидии).

2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса развития малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части понесенных затрат:

1) связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа имущества, перечисленного в перечне имущества, приведенного в приложении N 3 к приказу Минсельхоза России от 14 сентября 2023 г. N 730 "Об утверждении перечней, формы документа, форм отчетов, методики оценки эффективности использования субсидии, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и установлении сроков представления указанных документа и отчетов, а также выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)" (при этом стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества);

2) связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности (при этом стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья, а также возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать два года), в соответствии с порядком замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, установленного Уполномоченным органом);

3) связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации, хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива согласно перечню, определенному приказом Уполномоченного органа (при этом срок эксплуатации сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и объектов в году получения средств не должен превышать три года с года их производства, источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, не может быть грант "Агростартап", а в случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением, предусмотренных настоящим подпунктом, техники, транспорта, оборудования и объектов);

4) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) пищевых лесных ресурсов (дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена и подобные лесные ресурсы) (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива (к сельскохозяйственной продукции относится продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р);

5) связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации согласно перечню таких объектов и оборудования, определенному приказом Уполномоченного органа.

5. Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

6. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения.

7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Порядок проведения отбора


8. К категориям получателей субсидий относятся:

1) сельскохозяйственный потребительский кооператив (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный на сельской территории Псковской области или на территории сельской агломерации Псковской области, осуществляющий на территории Псковской области деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющий не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);

2) потребительское общество, не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции.

9. Получатели субсидий определяются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением (далее - отбор).

Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее - категории отбора), и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).

10. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сети "Интернет" (далее - система "Электронный бюджет").

11. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие Уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

12. В целях проведения отбора после размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения Уполномоченный орган в срок не позднее чем за один рабочий день до дня начала подачи заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора.

Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица.

13. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:

1) способ проведения отбора, а также цели предоставления субсидии и направления затрат;

2) сроки проведения отбора, включающие дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;

4) результат предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики);

5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";

6) требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) категории отбора;

8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

10) правила рассмотрения и оценки заявок;

11) порядок возврата заявок на доработку;

12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

15) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашения);

16) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.

14. Любой участник отбора не позднее третьего рабочего дня до дня завершения срока приема заявок вправе направить в Уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем его формирования в системе "Электронный бюджет".

15. Уполномоченный орган в ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, направленный в порядке, установленном в пункте 14 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения срока приема заявок путем его формирования в системе "Электронный бюджет".

16. В случае внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Уполномоченный орган отменяет проведение отбора в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Положения.

17. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется Уполномоченным органом в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица и размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока приема заявок.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования объявления об отмене проведения отбора путем формирования уведомления в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

18. Участник отбора (получатель субсидии) на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления участником отбора заявки в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);

2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;

5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов муниципальных образований Псковской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;

7) участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) участник отбора (получатель субсидии) является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

9) участник отбора (получатель субсидии) создан в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) - в случае, если участником отбора (получателем субсидии) является сельскохозяйственный потребительский кооператив;

10) участник отбора (получатель субсидии) зарегистрирован на сельской территории Псковской области или на территории сельской агломерации Псковской области, перечень которых определен приказом Уполномоченного органа, осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции и объединяет не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);

11) члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей относятся к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

12) участник отбора (получатель субсидии) создан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" и не менее 70 процентов его выручки формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции - в случае, если участником отбора (получателем субсидии) является потребительское общество;

13) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

19. Документами, подтверждающими соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения, являются:

1) по подпунктам 1 - 5 пункта 18 настоящего Положения - справки участника отбора (получателя субсидии), составленные по формам, установленным приказом Уполномоченного органа, или информация, размещенная на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";

2) по подпункту 6 пункта 18 настоящего Положения - справка участника отбора (получателя субсидии), составленная по форме, установленной приказом Уполномоченного органа, или информация, размещенная на официальных сайтах исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или информация, полученная от исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;

3) по подпунктам 7, 9, 10 пункта 18 настоящего Положения - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью;

4) по подпунктам 8, 11 пункта 18 настоящего Положения - информация из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенная на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";

5) по подпункту 10 пункта 18 настоящего Положения - выписки из протоколов общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающие количество членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, или справка о количестве членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером участника отбора (при наличии главного бухгалтера), заверенная печатью участника отбора (при наличии печати);

6) по подпункту 12 пункта 18 настоящего Положения - отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за год, предшествующий году, в котором проводится отбор;

7) по подпункту 13 пункта 18 настоящего Положения - справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

20. Для участия в отборе участник отбора в соответствии с требованиями и в срок, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Уполномоченный орган заявку.

Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с предоставлением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - электронные копии), указанных в пункте 23 настоящего Положения.

21. Заявка должна содержать:

1) информацию об участнике отбора (полное и сокращенное наименование участника отбора; основной государственный регистрационный номер участника отбора; идентификационный номер налогоплательщика; дата и код причины постановки на учет в налоговом органе; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилия, имена, отчества (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа; информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность); информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии (расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации), а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения, и т.д.);

2) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и характеристик;

3) размер запрашиваемой участником отбора субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 55 - 57 настоящего Положения;

4) подтверждение:

а) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

б) согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);

в) соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

22. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения электронных форм веб-сервиса системы "Электронный бюджет".

23. К заявке прилагаются электронные копии следующих документов:

1) учредительные документы сельскохозяйственного потребительского кооператива (устав, учредительный договор), зарегистрированные в установленном порядке, со всеми зарегистрированными изменениями к ним;

2) проект создания и (или) развития хозяйства (бизнес-план в сфере развития сельского хозяйства, реализуемого сельскохозяйственным потребительским кооперативом) (далее - проект, направленный на увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции);

3) документ, указанный в подпункте 5 пункта 19 настоящего Положения;

4) справка, содержащая сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год на каждого члена сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером участника отбора (при наличии главного бухгалтера), заверенная печатью участника отбора (при наличии печати);

5) расчет размера субсидии, составленный по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;

6) документ, указанный в подпункте 6 пункта 19 настоящего Положения;

7) доверенность, выданная уполномоченному лицу, - в случае представления интересов участника отбора по доверенности;

8) в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 настоящего Положения:

а) реестр затрат, составленный по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;

б) документы, подтверждающие перечень и фактический объем понесенных затрат в текущем финансовом году (накладные или (и) товаротранспортные накладные, или (и) грузовые таможенные декларации, договор (контракт) приобретения имущества, поставки техники, оборудования, объектов, платежные документы, подтверждающие факт оплаты поставщику имущества, техники, оборудования, объектов, акт приемки-передачи, составленный по унифицированной форме ОС-1, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 7);

9) в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения:

а) информацию о закупке сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, составленную по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;

б) реестр документов, подтверждающих закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, составленный по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;

в) заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (договоры поставки сельскохозяйственной продукции, платежные документы, подтверждающие факт оплаты приобретенной сельскохозяйственной продукции, и сведения о выручке от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетности бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение затрат);

10) в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 настоящего Положения:

а) договор лизинга, подтверждающий стоимость приобретенных в лизинг объектов для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации;

б) платежные документы, подтверждающие факт оплаты сельскохозяйственным потребительским кооперативом лизинговых платежей;

в) приемо-сдаточный акт объектов для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации.

24. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 19 настоящего Положения, в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.

25. Участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления.

26. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

27. Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

28. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за один день до дня окончания приема заявок.

29. В заявку могут быть внесены изменения:

1) не позднее дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

2) на этапе рассмотрения Уполномоченным органом заявки путем ее возврата на доработку с учетом положений пункта 36 настоящего Положения.

30. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 20 настоящего Положения.

31. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Уполномоченному органу к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

32. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

1) регистрационный номер заявки;

2) дата и время поступления заявки;

3) полное наименование участника отбора;

4) адрес юридического лица;

5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

33. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

34. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия заявок:

1) при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" автоматически проверяет участника отбора на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения;

2) при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":

а) получает информацию о юридическом лице, размещенную в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", информацию из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенную на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", и иную информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или предоставленную исполнительными органами Псковской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области, и осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 12 пункта 18 настоящего Положения;

б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в подпункте 13 пункта 18 настоящего Положения;

3) осуществляет проверку заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 21, 23 настоящего Положения;

4) по результатам проверок, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта:

а) в случае наличия оснований для возврата заявки на доработку из числа указанных в пункте 36 настоящего Положения - возвращает заявку и уведомляет участника отбора путем формирования уведомления в системе "Электронный бюджет";

б) в случае отсутствия оснований для отклонения заявок из числа указанных в пункте 35 настоящего Положения - включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок;

в) в случае наличия оснований для отклонения заявок из числа указанных в пункте 35 настоящего Положения - отклоняет заявку и включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок.

35. Основаниями для отклонения заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 21, 23 настоящего Положения;

3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) непредставление доработанной заявки в срок, указанный в абзаце втором пункта 36 настоящего Положения.

36. В случае наличия технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке электронных копий документов, а также в случае предоставления заявки и (или) прилагаемых к заявке электронных копий документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение, Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку в системе "Электронный бюджет" с указанием оснований возврата заявки на доработку и положений заявки, нуждающихся в доработке.

Доработанная заявка направляется участником отбора в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня возврата заявки на доработку.

В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

37. По результатам рассмотрения заявок в срок не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 34 настоящего Положения, Уполномоченным органом подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям настоящего Положения или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения.

38. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

39. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям отбора и очередности их поступления, а также с учетом наличия у участников отбора преимущества, установленного в соответствии с подпунктом 4 пункта 46 настоящего Положения, позволяющего в первоочередном порядке включить в рейтинг, формируемый в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения.

40. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.

41. Каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, указанный в пункте 40 настоящего Положения, субсидия распределяется в размере, равном размеру, указанному им в заявке.

42. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

43. В случае если отбор признан несостоявшимся, Соглашение заключается с участником отбора, единственная заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

44. По результатам завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок Уполномоченным органом формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

45. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.


III. Условия и порядок предоставления субсидии


46. Субсидия предоставляется получателю субсидии с учетом следующих условий:

1) в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае, если эти затраты не возмещались ранее. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;

2) приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Положения, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (включая ассоциированных) в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, не допускается;

3) затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;

4) приоритетность возмещения затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 пункта 4 настоящего Положения, определяется в порядке, установленном Уполномоченным органом;

5) возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 настоящего Положения, осуществляется за фактически внесенные лизинговые платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга);

6) размер средств, предоставляемых сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется Уполномоченным органом в соответствии с пунктами 6, 55 - 57 настоящего Положения;

7) получение средств сельскохозяйственным потребительским кооперативом последующих уровней в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Положения не допускается. Получение средств сельскохозяйственным потребительским кооперативом последующего уровня в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения допускается при условии, что члены такого сельскохозяйственного потребительского кооператива последующего уровня не является получателем субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения.

47. Субсидия предоставляется победителю отбора на основании Соглашения, заключаемого между победителем отбора и Уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение десяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.

Для заключения Соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.

В случае наличия замечаний по проекту Соглашения победитель отбора вправе направить возражения по проекту Соглашения. Возражения по проекту Соглашения рассматриваются Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем их поступления, и по результатам рассмотрения возражений по проекту Соглашения Уполномоченный орган вносит в проект Соглашения изменения или уведомляет победителя отбора об отсутствии оснований для внесения изменений в проект Соглашения.

48. Соглашение заключается с победителем отбора - получателем субсидии в случае соответствия победителя отбора - получателя субсидии на дату заключения Соглашения требованиям и условиям, указанным в пунктах 18 и 46 настоящего Положения.

Уполномоченный орган в случае установления на дату заключения Соглашения факта несоответствия победителя отбора - получателя субсидии требованиям и условиям, указанным в пунктах 18 и 46 настоящего Положения, несоответствия представленных победителем отбора - получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, или представления победителем отбора - получателем субсидии недостоверной информации отказывает в заключении Соглашения.

49. Неподписание победителем отбора Соглашения в течение срока, указанного в пункте 47 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя отбора от заключения Соглашения.

В случае уклонения победителя отбора от заключения Соглашения Уполномоченный орган проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.

50. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:

1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) обязательство о внесении в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения;

3) обязательство о замене в порядке, установленном Уполномоченным органом, крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, крупным рогатым скотом - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения;

4) обязательство передать (реализовать) приобретенное в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения имущество в собственность членов указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения;

5) о запрете на приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, а также крупного рогатого скота у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов);

6) перечень, сроки и требования к отчетности;

7) о значениях результата предоставления субсидии, а также характеристик, установленных из расчета один принятый член сельскохозяйственного потребительского кооператива на каждые 5 миллионов рублей полученной субсидии;

8) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

9) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве, с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, - в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;

10) условие о расторжении Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неисполненного остатка субсидии в областной бюджет - в случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.

51. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или расторжение, заключаются между Уполномоченным органом и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных в Соглашении.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неисполненного остатка субсидии в областной бюджет.

52. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, включает получателя субсидии в сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей по Псковской области и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.

53. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

54. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

55. Размер субсидии определяется по следующей формуле:


B=Ck,


где:

B - размер субсидии (руб.);

C - размер фактически понесенных в текущем финансовом году затрат, указанных в пункте 4 настоящего Положения, без учета налога на добавленную стоимость (руб.);

k - процент возмещения части понесенных затрат в размерах, установленных пунктом 56 настоящего Положения.

56. Процент возмещения части понесенных затрат устанавливается в следующих размерах:

1) 50 процентов затрат, но не более 3 млн рублей - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения;

2) 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения;

3) 50 процентов затрат, но не более 10 млн рублей - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения;

4) в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4 настоящего Положения:

а) 10 процентов затрат - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

б) 12 процентов затрат - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;

в) 15 процентов затрат, но не более 20 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей;

5) 20 процентов затрат, но не более 5 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив (возмещение указанных в настоящем подпункте затрат осуществляется за фактически внесенные лизинговые платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга) - в случае возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 настоящего Положения.

57. Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 56 настоящего Положения, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.

58. Результатом предоставления субсидии является реализованный субъектом малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе проект, направленный на увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции (единиц).

Характеристиками являются увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции (объем) и количество принятых новых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (единицы).


ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

V. Требования к отчетности


59. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:

1) в системе "Электронный бюджет" ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик, составленный по форме, установленной Соглашением;

2) в срок и составленный по форме, установленной в Соглашении, отчет о приобретении получателем субсидии имущества;

3) в срок и составленный по форме, установленной в Соглашении, отчет о показателях деятельности получателя субсидии;

4) в срок и составленный по форме, установленной в Соглашении, отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии за текущий финансовый год.

60. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчетов, указанных в пункте 59 настоящего Положения (далее - отчеты), осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения и Соглашения, по результатам которой:

1) в случае соответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - принимает отчет;

2) в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - возвращает отчет получателю субсидии на доработку с указанием срока устранения выявленных недостатков.

61. Отчет, представленный получателем субсидии после устранения выявленных недостатков, рассматривается Уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Положения.


VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


62. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

63. Уполномоченный орган в срок не реже одного раза в год проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

В случае наличия достигнутого результата предоставления субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии не проводится.

64. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 58 настоящего Положения и в Соглашении, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 65 настоящего Положения.

65. В случае если получателем субсидии по состоянию на 30 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ) рассчитывается по следующей формуле:



где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результата предоставления субсидии и характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристик, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии и характеристик.

66. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по следующей формуле:


k=SUMD i/m,


где:

D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристик;

m - количество результата предоставления субсидии и характеристик, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристик, имеет положительное значение.

67. При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса (D i ), отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристик.

68. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии и характеристик, определяется по следующей формуле:

1) для результата предоставления субсидии и характеристик, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:


D i=1-T i/S i,


где:

Т, - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и характеристик на отчетную дату;

S, - плановые значения i-го результата предоставления субсидии и характеристик, установленные Соглашением;

2) для результата предоставления субсидии и характеристик, по которым большее значение фактически достигнутых значений отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:


D i=1-S i i.


69. В случаях, указанных в пунктах 64 и 65 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.

70. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.


Обзор документа


О категориях получателей субсидий СПК на развитие сельской кооперации в Псковской области.

К категориям получателей субсидий на возмещение части понесенных затрат на развитие сельской кооперации в Псковской области относятся:

1) СПК, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный на сельской территории региона, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, переработке, реализации сельхозпродукции, дикорастущих пищевых ресурсов, продуктов переработки, объединяющий не менее 5 граждан РФ или 3 сельхозтоваропроизводителей;

2) потребительское общество, не менее 70 % выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельхозпродукции, дикорастущих пищевых ресурсов, продуктов переработки.

Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Назад