Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Приморский край Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 мая 2013 г. N 1670-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"

Обзор документа

25 мая 2013

gerb

Администрация Уссурийского городского округа


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 мая 2013 г. N 1670-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"

Обзор документа


Регламентировано осуществление государственной экспертизы условий труда.

Предоставляет услугу отдел трудовых отношений администрации Уссурийского городского округа.

Заявителями являются юридические и физические лица, органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебные органы, органы управления охраной труда, работодатели, объединения работодателей, работники, работники профессиональных союзов, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Государственная экспертиза условий труда проводится в целях оценки: качества аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными или опасными условиями труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Срок предоставления услуги не должен превышать одного месяца с даты поступления необходимых документов.

Услуга предоставляется бесплатно.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад