Новости и аналитика Горячие документы Региональные Приморский край Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 сентября 2017 г. N 2859-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"

Обзор документа

7 октября 2017

gerb

Администрация Уссурийского городского округа


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 сентября 2017 г. N 2859-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"

Обзор документа


Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Установлено, что заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, находящихся на территории Приморского края.

Дополнен перечень органов муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Определено, что жалоба потребителя может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края.

При поступлении жалобы, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад