Новости и аналитика Горячие документы Региональные Пермский край Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2025 г. N 888-п "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство")" (документ не вступил в силу)

Обзор документа

22 ноября 2025

gerb

Правительство Пермского края


Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2025 г. N 888-п "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство")" (документ не вступил в силу)

Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2025 г. N 888-п
"Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство")"


В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 71.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Пермского края от 26 сентября 2024 г. N 682-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края в сфере культуры" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство").

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2026 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры и спорта).


Губернатор Пермского края

Д.Н. Махонин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 13.11.2025 N 888-п


Порядок
предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство")


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство") (далее соответственно - субсидия, Институт), а также отчетность, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Пермского края (далее - Министерство) в установленном порядке на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.


II. Цель и условия предоставления субсидии


2.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство"), указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

2.2.1. расходование субсидии на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Институтом по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);

2.2.3. запрет на привлечение Институтом других лиц, в том числе юридических лиц, для исполнения обязательств по Соглашению, за исключением случаев привлечения таких лиц для выполнения работ (оказания услуг), необходимых Институту для исполнения обязательств по Соглашению;

2.2.4. соответствие Института на дату, предшествующую дате представления Институтом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не более чем на 30 календарных дней, следующим требованиям:

у Института на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у Института отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Пермским краем;

Институт не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное(-ая) в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Институт не получает средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка;

Институт не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Институту другого юридического лица), ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Институт не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Институт не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Институт не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2.2.5. согласие Института, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Институтом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - результат), а также проверок уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2.6. соблюдение цели предоставления субсидии и направлений расходования средств субсидии, установленных пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка, при расходовании средств субсидии в предшествующем году по результатам проверки Министерством отчета, указанного в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка.

2.3. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:

оплата труда штатных работников Института, включая начисления на выплаты по оплате труда;

оплата работ (услуг) по разработке и методическому сопровождению образовательной программы высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство");

оплата на основании договоров, в том числе гражданско-правового характера, услуг привлеченных юридических и физических лиц, оказывающих образовательные услуги в рамках организации целевого обучения по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство");

оплата обязательных платежей и взносов, налоговых и иных отчислений, пошлин и сборов.

2.4. Результатом является количество студентов, прошедших обучение по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино" (направление подготовки 52.05.01 "Актерское искусство") в 2025/26, 2026/27, 2027/28, 2028/29 учебных годах за счет субсидии.

Значения результатов определяются Соглашением.


III. Предоставление субсидии


3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением и носит целевой характер.

Расходование средств субсидии на цель, не установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка, не допускается.

3.2. Для заключения Соглашения на очередной год Институт в срок до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство следующие документы:

документ, подтверждающий отсутствие у Института или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи документов, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой и (или) Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю;

справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) Института, о соответствии Института требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 2.2.4 настоящего Порядка;

справку о том, что Институт не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);

справку о том, что Институт не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");

справку о том, что Институт не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");

пояснительную записку об учебном процессе на очередной год, содержащую наименование специальности, учебный план, образовательную программу, форму обучения, результативность организации целевого обучения, установленную пунктом 2.4 настоящего Порядка;

согласие Института на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в настоящем пункте, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя Института или иного уполномоченного лица, скреплены печатью Института.

3.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты представления Институтом документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка осуществляет проверку полноты представленных документов и достоверности сведений, содержащихся в них, соблюдения Институтом условий, установленных пунктами 2.2.4, 2.2.5 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

3.4.1. несоблюдение условий, установленных пунктами 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6 настоящего Порядка;

3.4.2. несоответствие представленных Институтом документов требованиям к документам, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка документов;

3.4.3. установление факта недостоверности представленной Институтом информации.

3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Министерство направляет мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка.

В случае получения от Министерства уведомления об отказе в предоставлении субсидии Институт не позднее трех рабочих дней со дня его получения вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, после устранения выявленных Министерством оснований для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно направленных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляет в Институт для подписания два экземпляра проекта Соглашения, подписанные со своей стороны.

Институт в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства подписывает в двух экземплярах проект Соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения в Министерство.

3.7. В Соглашении определяются:

размер и цель предоставления субсидии;

условия и сроки перечисления Институту субсидии;

результаты и их значения;

права и обязанности сторон;

направления расходования субсидии;

срок действия Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных средств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

порядок и сроки возврата субсидии в случае недостижения плановых значений результата предоставления субсидии;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с Соглашением;

запрет приобретения Институтом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Институтом, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

запрет на привлечение Институтом других лиц, в том числе юридических лиц, для исполнения обязательств по Соглашению, за исключением случаев привлечения таких лиц для выполнения работ (оказания услуг), необходимых Институту для исполнения обязательств по Соглашению;

согласие Института, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Институтом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

формы, порядок и сроки представления отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

3.8. Министерство осуществляет перечисление субсидии в объеме 100% суммы средств, предусмотренной на эти цели законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных средств на лицевой счет Института, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Пермскому краю, в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

3.9. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), между Институтом и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.

3.10. В случае реорганизации Института в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении к Соглашению юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации Института в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Института Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет Институту уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Институтом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.

3.11. Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, подписывает и направляет Институту дополнительное соглашение;

Институт в течение семи рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения подписывает и представляет в Министерство дополнительное соглашение.


IV. Отчетность, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение, возврат субсидии


4.1. Институт представляет ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство на бумажном носителе:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов), с приложением копий документов, подтверждающих осуществление расходов;

отчет о достижении значений результатов с приложением копий документов, подтверждающих достижение значений результатов.

Институт дополнительно представляет:

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

содержательный отчет об использовании субсидии.

Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, представляются по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края.

Отчеты, указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, представляются в сроки и по формам, определенным Соглашением.

Институт представляет отчет об осуществлении расходов по итогам года в Министерство в срок до 18 января года, следующего за отчетным годом, на бумажном носителе с приложением копий документов, подтверждающих осуществление расходов.

4.2. Министерство рассматривает отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, в срок до 30 рабочих дней со дня их представления.

4.3. В случае соответствия расходов получателя субсидии целям предоставления субсидии, условиям и направлениям, установленным в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка, Министерством оформляется лист согласования по форме, установленной приказом Министерства.

В случае несоответствия представленного отчета об осуществлении расходов установленной форме, и (или) непредставления копий документов, подтверждающих использование субсидии, и (или) наличия ошибок и неточностей такой отчет до истечения срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, возвращается Институту на доработку с указанием оснований возврата.

Срок доработки Институтом отчетов об осуществлении расходов составляет не более 15 рабочих дней. Представленный Институтом после доработки отчет об осуществлении расходов рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.

В случае неустранения оснований возврата отчета об осуществлении расходов на доработку субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

4.4. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.5. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет проверку соблюдения Институтом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов. Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268\ 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. В случае несоблюдения Институтом порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, или недостижения значений результатов субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

Возврат субсидии в случае выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной Министерством, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии осуществляется в следующем порядке:

4.6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения или недостижения результатов направляет Институту письменное требование о возврате субсидии в бюджет Пермского края;

4.6.2. Институт в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования обязан произвести возврат субсидии в бюджет Пермского края;

4.6.3. в случае неисполнения Институтом обязанности по возврату в бюджет Пермского края субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

4.7. В случае недостижения значения результата, установленного Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:


,


где:

V субсидии - размер предоставленной в отчетном году субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

p - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (характеристики), имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по следующей формуле:


,


где:

D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по следующей формуле:


,


где:

Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату Институтом в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

4.9. Возврат средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с Институтом, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.


Обзор документа


Пермский государственный институт культуры получит субсидии.

Определены цель, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Пермский государственный институт культуры" на организацию целевого обучения обучающихся по образовательной программе высшего образования "Артист драматического театра и кино". Также определены требования к отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и правил предоставления средств и ответственность за их несоблюдение.

Главным распорядителем средств бюджета Пермского края является Министерство культуры Пермского края.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление вступает в силу с 1 января 2026 года.

Назад