Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

5 июля 2025

Постановление Правительства Пермского края от 6 августа 2025 г. N 624-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые" (документ не вступил в силу)

Постановление Правительства Пермского края от 6 августа 2025 г. N 624-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 80 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Пермского края от 13 апреля 2022 г. N 306-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые";

постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2023 г. N 144-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 13 апреля 2022 г. N 306-п";

постановление Правительства Пермского края от 29 ноября 2023 г. N 947-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 13 апреля 2022 г. N 306-п".

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Губернатор Пермского края

Д.Н. Махонин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 06.08.2025 N 624-п


Порядок
предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам предпринимательской деятельности, зарегистрированным на территории Пермского края (далее - субъект предпринимательской деятельности), на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения (далее - УНМЗ), содержащих общераспространенные полезные ископаемые (далее соответственно - субсидии, ОПИ), порядок отбора субъектов предпринимательской деятельности, а также представления отчетности, осуществления контроля и возврата субсидий.

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение фактически понесенных затрат на мероприятия, связанные с вовлечением в разработку изученных месторождений ОПИ и участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательской деятельности, размер доли администрации муниципального образования Пермского края в уставном капитале (фонде) которых составляет 100%.

1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок на участие в отборе и предоставление субсидии на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку УНМЗ, содержащих ОПИ (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор). Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

1.7. Победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

1.8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Условия предоставления субсидии


2.1. Субсидии предоставляются участникам отбора:

2.1.1. являющимся субъектами предпринимательской деятельности, размер доли администрации муниципального образования Пермского края в уставном капитале (фонде) которых составляет 100%;

2.1.2. осуществляющим деятельность на территории Пермского края;

2.1.3. в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц которых указаны сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащие код и наименование вида деятельности, связанного с добычей полезных ископаемых, разработкой гравийных и песчаных карьеров, добычей камня, песка и глины, добычей строительных материалов и т.п.;

2.1.4. в уставах которых закреплены виды деятельности, связанные с добычей полезных ископаемых, разработкой гравийных и песчаных карьеров, добычей камня, песка и глины, добычей строительных материалов и т.п.;

2.1.5. соответствующим по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения следующим требованиям:

2.1.5.1. у участников отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов на предоставление субсидии не более чем на 30 календарных Дней;

2.1.5.2. у участников отбора должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;

2.1.5.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.5.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.1.5.5. участники отбора не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.5.6. участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

2.1.5.7. участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

2.1.5.8. участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2.1.5.9. у участников отбора в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).

2.2. Субсидии предоставляются участникам отбора при соблюдении следующих условий:

2.2.1. соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. документальное подтверждение фактически произведенных затрат на получение лицензии на пользование УНМЗ, составление и разработку проектной документации;

2.2.3. затраты, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не возмещены в рамках иных форм государственной поддержки.

2.3. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат:

2.3.1. по изученным месторождениям ОПИ.

Субъекту предпринимательской деятельности по результатам аукциона предоставлена лицензия на разведку и добычу ОПИ на срок разработки месторождения.

Возмещению подлежат не более 75% от следующих затрат, понесенных субъектом предпринимательской деятельности, принимавшим участие в аукционе:

задаток за участие в аукционе (стартовый размер разового платежа за пользование недрами);

один шаг аукциона;

государственная пошлина за выдачу лицензии на право пользования недрами с целью разведки и добычи ОПИ;

расходы на подготовку технического проекта разработки месторождения ОПИ, включая документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода.

Возмещению не подлежат:

сбор за участие в аукционе на право пользования УНМЗ;

разовый платеж за пользование недрами, превышающий сумму задатка (стартового размера разового платежа) и одного шага аукциона;

2.3.2. по участкам недр, содержащим ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось.

Возмещению подлежат не более 75% от следующих затрат, понесенных субъектом предпринимательской деятельности:

государственная пошлина за выдачу лицензии на пользование недрами с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений ОПИ;

расходы на подготовку проектной документации на осуществление геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений ОПИ;

расходы на проведение одной государственной экспертизы проектной документации на осуществление геологического изучения УНМЗ в федеральном государственном казенном учреждении "Росгеолэкспертиза";

расходы на проведение геологического изучения УНМЗ, предоставленных в пользование по лицензии;

расходы на проведение одной государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование УНМЗ, а также запасов ОПИ и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, в Министерстве;

государственная пошлина за выдачу лицензии на пользование недрами с целью разведки и добычи ОПИ;

разовый платеж за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации на УНМЗ (оплата разового платежа при установлении факта открытия месторождения ОПИ);

расходы на подготовку технического проекта разработки месторождения, включая документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода.

2.4. Порядок определения суммы средств на каждого заявителя.

2.4.1. Возмещению подлежит сумма, размер которой не превышает 75% от фактических затрат, понесенных субъектом предпринимательской деятельности, принимавшим участие в отборе и признанным получателем субсидии в результате проведения отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

2.4.2. Размер субсидии рассчитывается по формуле:


S=V75%,


но не более максимального размера на одно месторождение ОПИ,

где:

S - размер субсидии, подлежащий перечислению победителю отбора;

V - размер фактически понесенных затрат, сложившийся у победителя отбора в период реализации мероприятия;

75% - процент возмещения части затрат на реализацию мероприятия.

2.4.3. Максимальный размер предоставляемой субсидии на одно месторождение ОПИ рассчитывается исходя из объемов затрат, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, и утверждается приказом Министерства.

2.4.4. Участнику отбора с суммой затрат, превышающих максимальный размер субсидии на одно месторождение ОПИ, перечислению подлежит субсидия, сумма которой не должна превышать размер, предназначенный на одно месторождение ОПИ, согласно пунктам 2.4.2, 2.4.3 настоящего Порядка.

2.5. Результатами предоставления субсидии являются:

в 2028 году (по субсидиям, предоставленным в 2025 году): по состоянию на 31 декабря 2027 года - добытое полезное ископаемое объемом не менее 10 000 м3 на месторождении в 2027 году, документально подтвержденное сведениями о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых, представляемыми по форме N 5-гр, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 13 ноября 2000 г. N 110 "Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды" (далее - сведения по форме N 5-гр), в Министерство в срок до 05 февраля 2028 года, с указанием объемов добычи;

в 2029 году (по субсидиям, предоставленным в 2026 году): по состоянию на 31 декабря 2028 года - добытое полезное ископаемое объемом не менее 10 000 м3 на месторождении в 2028 году, документально подтвержденное сведениями по форме N 5-гр, представляемыми в Министерство в срок до 05 февраля 2029 года, с указанием объемов добычи;

в 2030 году (по субсидиям, предоставленным в 2027 году): по состоянию на 31 декабря 2029 года - добытое полезное ископаемое объемом не менее 10 000 м3 на месторождении в 2029 году, документально подтвержденное сведениями по форме N 5-гр, представляемыми в Министерство в срок до 05 февраля 2030 года, с указанием объемов добычи.


III. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий


3.1. Объявление о проведении отбора (далее - Объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - министр) (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале ежегодно не позднее 01 июля в текущем финансовом году и включает в себя следующую информацию:

сроки проведения отбора;

дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.13 - 3.21 настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

дату размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

3.2. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в Объявлении, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

3.3. Заявка содержит следующие сведения:

3.3.1. информацию об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;

информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

3.3.2. информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в Объявлении;

3.3.3. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

3.4. К заявке должны быть приложены следующие документы:

3.4.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов на предоставление субсидии не более чем на 30 календарных дней;

3.4.2. документ, подтверждающий на едином налоговом счете отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов на предоставление субсидии не более чем на 30 календарных дней;

3.4.3. копия устава участника отбора со всеми изменениями (в случае их наличия);

3.4.4. по мероприятиям, связанным с вовлечением в разработку изученных месторождений ОПИ:

сведения о наличии лицензии на пользование недрами с целью разведки и добычи ОПИ с указанием серии, номера и вида лицензии;

сведения о наличии технического проекта разработки месторождения ОПИ, предоставленного в пользование по лицензии, его согласовании с указанием реквизитов протокола научно-технического совета по недропользованию, письма Министерства;

сведения об оформлении документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводного акта и графических приложений);

3.4.5. по мероприятиям, связанным с вовлечением в разработку участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось:

сведения о наличии лицензии на пользование недрами с целью геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождения ОПИ, с указанием серии, номера и вида лицензии;

сведения о наличии геологического отчета (материалов), составленного по результатам проведения геологического изучения недр в соответствии с согласованной и утвержденной проектной документацией на осуществление геологического изучения на лицензионном участке;

сведения о наличии лицензии на пользование недрами с целью разведки и добычи ОПИ с указанием серии, номера и вида лицензии;

сведения о наличии технического проекта разработки месторождения ОПИ, предоставленного в пользование по лицензии, его согласовании с указанием реквизитов письма Министерства;

сведения об оформлении документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводного акта и графических приложений).

Заявитель вправе представить копии иных документов, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявки;

3.4.6. копии контрактов (договоров об оказании услуг (работ)), заключенных между участником отбора и предприятием-подрядчиком, выполняющим работы по составлению и разработке проектной документации на осуществление геологического изучения недр (только для мероприятий, связанных с вовлечением в разработку участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось);

3.4.7. копии контрактов (договоров об оказании услуг (работ)), заключенных между участником отбора и предприятием-подрядчиком, выполняющим работы по составлению и разработке технического проекта разработки месторождения ОПИ;

3.4.8. копии документов, подтверждающих исполнение предприятием-подрядчиком обязательств перед участником отбора (актов сдачи-приемки выполненных и оплаченных услуг (работ)) по контрактам (договорам), указанным в пунктах 3.4.6, 3.4.7 настоящего Порядка;

3.4.9. копии платежных документов, подтверждающих исполнение участником отбора обязательств перед предприятием-подрядчиком (платежные поручения о перечислении средств подрядным организациям за выполненные услуги (работы)) по контрактам (договорам), указанным в пунктах 3.4.6, 3.4.7 настоящего Порядка;

3.4.10. копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу лицензии на геологическое изучение, включающее поиски и оценку месторождения ОПИ (только для мероприятий, связанных с вовлечением в разработку участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось), разведку и добычу ОПИ;

3.4.11. копии платежных документов, подтверждающих оплату задатка на участие в аукционе на получение права пользования недрами, по мероприятиям, связанным с вовлечением в разработку изученных месторождений ОПИ;

3.4.12. копии платежных документов, подтверждающих оплату одного шага аукциона на получение права пользования недрами, по мероприятиям, связанным с вовлечением в разработку изученных месторождений ОПИ;

3.4.13. копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за проведение одной государственной экспертизы проектной документации на осуществление геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождения ОПИ, в федеральном государственном казенном учреждении "Росгеолэкспертиза" (только для мероприятий, связанных с вовлечением в разработку участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось);

3.4.14. копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины на проведение одной государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование УНМЗ, а также запасов ОПИ и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, в Министерстве (только для мероприятий, связанных с вовлечением в разработку участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось);

3.4.15. копии платежных документов, подтверждающих оплату разового платежа при установлении факта открытия месторождения ОПИ (только для мероприятий, связанных с вовлечением в разработку участков недр, содержащих ОПИ, где геологическое изучение ранее не проводилось);

3.4.16. справка о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);

3.4.17. справка о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");

3.4.18. справка о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием").

3.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).

3.6. Копии подтверждающих документов, указанных в пунктах 3.4.4 - 3.4.15 настоящего Порядка, должны быть представлены только в рамках одного объекта недропользования, на который предоставлено право пользования недрами по лицензии.

3.7. Участник отбора вправе представить в Министерство в рамках отбора только одну заявку.

3.8. Участники отбора вправе отозвать или изменить направленные ранее заявки с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки.

3.9. Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении.

Отзыв заявок осуществляется путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет", которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности).

Возврат заявок участникам отбора на доработку со стороны Министерства не предусмотрен.

3.10. Внесение необходимых изменений в заявку осуществляется до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.

После формирования уведомления в системе "Электронный бюджет" и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица (на основании доверенности) заявка будет считаться вновь поданной.

3.11. Разъяснение участникам отбора положений Объявления осуществляется по телефонам, заказанным в Объявлении, а также в порядке официальной переписки между Министерством и зачетниками отбора в период подачи заявок, определенный Объявлением.

Участник отбора со дня размещения Объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более пяти запросов о разъяснении положений Объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет разъяснение положений Объявления участнику отбора в срок, установленный указанным Объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений Объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном Объявлении.

3.12. Заявка и документы, поданные позднее срока, установленного в Объявлении, не принимаются.

3.13. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по рассмотрению заявок (далее - комиссия). Состав комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Министерства. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.

3.14. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в Объявлении, Комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

3.15. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, в котором содержится следующая информация:

3.15.1. регистрационный номер заявки;

3.15.2. дата и время поступления заявки;

3.15.3. полное наименование участника отбора;

3.15.4. адрес юридического лица;

3.15.5. запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

3.16. Протокол вскрытия заявок в течение одного рабочего дня со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.17. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, принимает решение о принятии заявки или об отклонении заявки с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, рассчитывает итоговый размер субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3.18. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, размеры субсидии получателям субсидии, определенные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, уменьшаются пропорционально объему лимитов бюджетных обязательств.

3.19. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проверка производится путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, производится Министерством самостоятельно, в том числе посредством направления запросов о предоставлении соответствующих сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или в рамках электронного документооборота.

Министерство не вправе требовать от участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

3.20. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации комиссией осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

В запросе комиссия устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" запрашиваемые информацию и документы в сроки, установленные соответствующим запросом.

3.21. В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.

3.22. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях: по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

3.23. Основаниями для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии являются:

3.23.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

3.23.2. несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в Объявлении;

3.23.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

3.23.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

3.23.5. непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;

3.23.6. несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 3.5 - 3.7 настоящего Порядка.

3.24. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основаниями для отмены отбора являются изменения условий, требующие внесения изменений в Объявление.

3.25. Заявки, которые соответствуют требованиям и для которых отсутствуют основания для отклонения в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, подлежат процедуре ранжирования исходя из очередности поступления заявок согласно дате и времени их представления в системе "Электронный бюджет".

Победителем отбора является участник отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер в рейтинге.

Заявки, не соответствующие требованиям и для которых установлены основания для отклонения в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, подлежат отклонению в системе "Электронный бюджет".

3.26. В целях завершения отбора и определения победителя отбора в системе "Электронный бюджет" автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на основании результатов определения победителей отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В протоколе подведения итогов отбора указываются следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование победителя отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

3.27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 3.26 настоящего Порядка, на основании протокола подведения итогов отбора принимает оформленное приказом решение о предоставлении субсидии победителю отбора.


IV. Порядок предоставления субсидий


4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии по результатам отбора.

4.2. Субсидии предоставляются в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

4.3. По результатам отбора с победителем отбора в системе "Электронный бюджет" заключается Соглашение, предусматривающее в том числе следующие положения:

условия и порядок предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком, наименование объекта, в отношении которого планируется возмещение затрат;

права и обязанности сторон Соглашения;

перечень затрат, которые подлежат возмещению;

размер субсидии, условия и сроки перечисления субсидии;

платежные реквизиты сторон;

счета, на которые перечисляется субсидия;

результат предоставления субсидий, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, с указанием точной даты достижения и конечного значения результата предоставления субсидий;

формы и сроки представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;

порядок возврата субсидии в бюджет Пермского края в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;

срок действия Соглашения;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

4.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет от этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления подписывает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае неподписания Соглашения победителем отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в системе "Электронный бюджет" и ненаправления возражений по проекту Соглашения такой победитель отбора признается уклонившимся от подписания Соглашения и теряет право на получение субсидии в рамках поданной заявки.

4.5. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в Объявлении, или представления победителем отбора недостоверной информации.

В течение трех рабочих дней с момента обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в Объявлении, или представления победителем отбора недостоверной информации Министерство издает приказ об отказе от заключения Соглашения.

Министерство уведомляет победителя отбора об издании приказа об отказе от заключения Соглашения в течение одного рабочего дня с момента издания такого приказа посредством официальной переписки.

4.6. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение), в том числе Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.

Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются: информация и предложения, предусматривающие исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения, внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон", направленных получателем субсидии, не противоречащих настоящему Порядку;

в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

4.7. Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке. Министерство в течение трех рабочих дней со дня установления обстоятельств, требующих внесения изменений в Соглашение, уведомляет получателя субсидии о необходимости заключения Дополнительного соглашения путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

Министерство подписывает Дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней с даты подписания его получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".

4.8. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное Соглашение вносятся изменения путем заключения Дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.

4.9. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.


V. Представление отчетности


5.1. Получатель субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняет и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, или определенной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" (далее - Отчет).

В случае отсутствия технической возможности Отчет представляется в форме бумажного документа в Министерство в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

Отчет представляется до 05 февраля 2028 года (по субсидиям, предоставленным в 2025 году), до 05 февраля 2029 года (по субсидиям, предоставленным в 2026 году), до 05 февраля 2030 года (по субсидиям, предоставленным в 2027 году).

5.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Отчета в системе "Электронный бюджет":

5.2.1. проверяет Отчет на предмет наличия ошибок;

5.2.2. подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет" Отчет в случае отсутствия ошибок;

5.2.3. направляет Отчет на доработку получателю субсидии в случае выявления ошибок.

В срок не позднее двух рабочих дней со дня получения на доработку Отчета получатель субсидии устраняет выявленные ошибки и повторно заполняет и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью.

Порядок рассмотрения повторно поступившего Отчета после доработки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, аналогичен порядку рассмотрения указанной отчетности, поданной впервые.

5.3. В случае отсутствия технической возможности в течение 10 рабочих дней со дня представления Отчет проверяется и подписывается ответственным специалистом Министерства.


VI. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение. Возврат субсидий


6.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных при получении субсидии.

6.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

6.3. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.4. В случае выявления нарушения получателем субсидий условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.

В случае выявления нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидии производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

Возврат субсидии в случае выявления нарушений, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке.

6.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателями субсидии порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателям субсидии требование о возврате субсидий.

6.4.2. Требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателями субсидии в течение одного месяца со дня его получения.

6.4.3. В случае невыполнения получателями субсидии в срок, установленный пунктом 6.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

6.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 05 февраля 2028 года (по субсидиям, предоставленным в 2025 году), 05 февраля 2029 года (по субсидиям, предоставленным в 2026 году), 05 февраля 2030 года (по субсидиям, предоставленным в 2027 году) не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (V возврата) рассчитывается по формуле:


,


где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:


,


где:

Фi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Пi - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

6.6. Возврат средств, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке.

6.6.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня представления получателями субсидии Отчетов направляет получателям субсидии требования о возврате субсидии.

6.6.2. Требования о возврате средств должны быть исполнены получателями субсидии в течение одного месяца со дня их получения.

6.6.3. В случае невыполнения получателями субсидии в срок, установленный пунктом 6.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.

6.7. В случае прекращения, в том числе досрочного прекращения, приостановления осуществления и ограничения права пользования недрами в период действия Соглашения субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат субсидии осуществляется в полном объеме и в следующем порядке.

6.7.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении, в том числе досрочном прекращении, приостановлении осуществления и ограничении права пользования недрами направляет получателям субсидии требование о возврате субсидий.

6.7.2. Требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателями субсидии в течение одного месяца со дня его получения.

6.7.3. В случае невыполнения получателями субсидии в срок, установленный пунктом 6.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

6.8. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный результат предоставления субсидий не достигнут в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств (при пожаре, аварии, опасном природном явлении, катастрофе, стихийном бедствии или ином бедствии), документально подтвержденного копиями документов о наличии данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке.



Обзор документа

В Пермском крае предпринимателям возместят затраты, связанные с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые.

Определены цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам предпринимательской деятельности, зарегистрированным на территории края, на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с вовлечением в разработку участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, порядок отбора субъектов предпринимательской деятельности, а также представления отчетности, осуществления контроля и возврата субсидий.

Главным распорядителем средств бюджета является Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.

Субсидии предоставляются субъектам предпринимательской деятельности, размер доли администрации муниципального образования Пермского края в уставном капитале (фонде) которых составляет 100%.

Средства предоставляются по результатам отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное