Новости и аналитика Горячие документы Региональные Пермский край Постановление Правительства Пермского края от 9 апреля 2024 г. N 209-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на территории Пермского края"

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Правительство Пермского края


Постановление Правительства Пермского края от 9 апреля 2024 г. N 209-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на территории Пермского края"

Постановление Правительства Пермского края от 9 апреля 2024 г. N 209-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на территории Пермского края"


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Пермского края "Экология", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2021 г. N 719-п, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на территории Пермского края".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).


Губернатор Пермского края 

Д.Н. Махонин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 09.04.2024 N 209-п


Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на территории Пермского края"


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на территории Пермского края" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, исследовательская работа), порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга), возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке:

автономная некоммерческая организация "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" - юридическое лицо, созданное на основании распоряжения Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 141-рп "О создании автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование", являющееся получателем субсидии (далее - АНО "Пермский НОЦ");

Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" - объединение без образования юридического лица образовательных организаций, научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики, созданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 537 "О мерах государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики" (далее соответственно - центр, участники центра).

1.3. Органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цель, предусмотренную пунктом 1.5 настоящего Порядка.

1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на выполнение исследовательской работы по следующим направлениям расходования:

1.5.1. заработная плата с начислениями сотрудников участников центра, привлекаемых к выполнению следующих работ:

1.5.1.1. сбор исходных данных для обоснования мероприятий по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) (далее - отходы) в Пермском крае;

1.5.1.2. обоснование мероприятий по обращению с отходами в Пермском крае;

1.5.1.3. подготовка предложений по внесению изменений в стратегические документы по обращению с отходами в Пермском крае;

1.5.1.4. подготовка отчета о корректировке территориальной схемы обращения с отходами в Пермском крае;

1.5.1.5. сопровождение общественных обсуждений проекта корректировки территориальной схемы обращения с отходами в Пермском крае;

1.5.2. оплата работ и услуг, связанных с редактированием и печатью отчета о корректировке территориальной схемы обращения с отходами в Пермском крае.

1.6. Участники центра, привлекаемые к выполнению исследовательской работы, стоимость работ и услуг таких участников определяется управляющим советом центра.

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Условия предоставления субсидии


2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

2.1.1. представление получателем субсидии Заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на выполнение исследовательской работы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) и документов, указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка;

2.1.2. соответствие получателя субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки следующим требованиям:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;

получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.3. расходование субсидии на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка;

2.1.4. наличие заключенного между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение), которое предусматривает следующие положения:

цель предоставления субсидии;

размер субсидии;

условия и сроки предоставления субсидии;

счета, на которые перечисляется субсидия;

смету расходов на выполнение исследовательской работы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - смета расходов);

график перечисления субсидии АНО "Пермский НОЦ" на выполнение исследовательской работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - график перечисления субсидии);

права и обязанности сторон;

конечные значения результата предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы предоставления отчетности;

согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;

право получателя субсидии привлекать других лиц, в том числе юридических лиц, для выполнения работ (услуг), необходимых получателю субсидии для выполнения исследовательской работы;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии и условия о запрете приобретения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

условие о запрете приобретения получателем субсидии иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;

положение о порядке и сроках возврата в бюджет Пермского края остатка средств субсидии, не израсходованного в отчетном финансовом году;

условие о запрете на размещение полученных из бюджета Пермского края средств на депозитных счетах в кредитных или иных финансовых организациях;

положение о направлении сведений о выполнении исследовательской работы в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения";

порядок приемки-передачи результатов исследовательской работы;

ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам субсидии;

порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2.1.5. перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

2.1.6. направление сведений о выполнении исследовательской работы гражданского назначения в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения".

2.2. Результатами предоставления субсидии являются:

выполнение исследовательской работы по разработке мероприятий по обращению с отходами на территории Пермского края;

формирование перечня предложений по внесению изменений в территориальную схему обращения с отходами в Пермском крае и программу в области обращения с отходами на территории Пермского края в части, касающейся отходов производства и потребления, кроме твердых коммунальных отходов.

2.3. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.


III. Порядок предоставления субсидии


3.1. Для заключения Соглашения получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка представляет в Министерство Заявку с приложением следующих документов:

3.1.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

3.1.2. копия устава получателя субсидии;

3.1.3. по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки:

документ об отсутствии на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующую информацию самостоятельно);

справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;

справка о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

справка о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);

справка о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");

справка о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием").

Справка, указанная в абзаце третьем настоящего пункта, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;

3.1.4. смету расходов;

3.1.5. план работ и график перечисления субсидии с пояснительной запиской в произвольной форме, подписанные руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером получателя субсидии.

3.2. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть:

сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии;

выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

копии должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).

3.3. Министерство в день приема Заявки регистрирует ее с использованием системы электронного документооборота Пермского края.

3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка, рассматривает предоставленные получателем субсидии Заявку и документы на предмет их соответствия перечню, формам и требованиям, установленным пунктами 2.1.1, 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, достоверности представленной информации, а также проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.

3.5. В случае соответствия представленных Заявки и документов перечню, формам и требованиям, установленным пунктами 2.1.1, 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект Соглашения в двух экземплярах. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров получателю субсидии.

3.6. В случае несоответствия представленных Заявки и документов перечню, формам и требованиям, установленным пунктами 2.1.1, 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, недостоверности содержащихся в них сведений, а также несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, Министерство в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

3.7.1. несоответствие представленных документов и Заявки перечню, формам и требованиям, установленным пунктами 2.1.1, 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением непредставления документов, указанных в пункте 3.1.1, абзацах втором, пятом - седьмом пункта 3.1.3 настоящего Порядка);

3.7.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3.7.3. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.

3.8. Получатель субсидии вправе не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно направить в Министерство Заявку и документы, указанные в пунктах 3.1, 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка.

Рассмотрение Министерством повторно представленных получателем субсидии Заявки и документов осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения Заявки и документов, представленных впервые.

3.9. Размер субсидии определяется в соответствии с представленной сметой расходов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год в целях предоставления субсидии.

В случае уменьшения (увеличения) Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

3.10. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным в Соглашении.

График перечисления субсидии определяет сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом планируемых сроков исполнения получателем субсидии финансовых обязательств, предусмотренных контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с участниками центра.

График перечисления субсидии подлежит корректировке в связи с уточнением сроков оплаты по заключенным контрактам (договорам) с учетом фактически выполненного объема работ (оказанных услуг, поставленных товаров) путем внесения изменений в Соглашение в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу очередного этапа выполнения работ, предусмотренного графиком перечисления субсидии, направить в Министерство предложения по корректировке графика перечисления субсидии с приложением заключенных контрактов (договоров, соглашений).

3.11. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (далее - Дополнительное соглашение), между получателем субсидии и Министерством по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края.

Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, направляет получателю субсидии подписанное со своей стороны Дополнительное соглашение в двух экземплярах для подписания;

получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения представляет в Министерство подписанное Дополнительное соглашение.

3.12. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении к Соглашению юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.


IV. Представление отчетности


4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство следующие отчеты:

4.1.1 отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Пермского края, ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих использование субсидии (договоры, акты, платежные поручения, бухгалтерские справки, ведомости и др.);

4.1.2. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результата) по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Пермского края, по завершении каждого мероприятия, предусмотренного графиком перечисления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их завершения, а также ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

К отчету о достижении результата прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии (договоры, информация и т.п.).

4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пунктах 4.1.1 - 4.1.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.2 настоящего Порядка, пункту 2.3 настоящего Порядка и (или) установленной Соглашением форме и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 5 рабочих дней со дня их возврата на доработку.

Порядок рассмотрения отчетов, представленных повторно, аналогичен порядку рассмотрения отчетов, представленных впервые.

4.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.2 настоящего Порядка, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, согласовывает представленные отчеты.


V. Контроль (мониторинг) за использованием субсидии. Возврат субсидии


5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

5.3. Возврат субсидии в бюджет Пермского края в случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:

5.3.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;

5.3.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

5.4. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.5. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.3 настоящего Порядка и в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по окончании срока выполнения исследовательской работы, по формуле:


,


где:

V субсидии - размер предоставленной субсидии в соответствующем году;

X факт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, ед.;

X план - плановое значение результата предоставления субсидии, ед.

5.6. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

5.6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;

5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;

5.6.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.

5.7. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели:

5.7.1. письма о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии с указанием причин их образования за подписью руководителя получателя субсидии;

5.7.2. расчетов и документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках субсидии, в том числе заключенных договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку товаров (работ, услуг), подлежавших в соответствии с условиями этих договоров оплате в текущем финансовом году.

5.8. При отсутствии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в бюджет Пермского края.


Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Пермского края автономной
некоммерческой организации
"Пермский научно-образовательный
центр мирового уровня "Рациональное
недропользование" на выполнение
исследовательской работы "Мероприятия по
обращению с отходами производства и потребления
(кроме твердых коммунальных отходов)
на территории Пермского края"


                                                                    ФОРМА

                                                  В Министерство жилищно-
                                                  коммунального хозяйства
                                              и благоустройства Пермского
                                       края, г. Пермь, ул. Попова, д. 11,
                 от______________________________________________________
                                       (наименование получателя субсидии)

                                    Заявка
       на предоставление субсидии из бюджета Пермского края автономной
    некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр
      мирового уровня "Рациональное недропользование" на выполнение
      исследовательской работы "Мероприятия по обращению с отходами
   производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) на
                       территории Пермского края"

     Прошу предоставить субсидию из бюджета Пермского края на  выполнение
исследовательской   работы   "Мероприятия   по   обращению     с отходами
производства  и  потребления  (кроме  твердых  коммунальных   отходов) на
территории    Пермского    края"    в     сумме     _____________________
(_____________________) рублей _______ копеек.
     (цифрами) (прописью)
     Сообщаю следующие сведения об организации:
     1. Полное наименование ____________________________________________.
     2. Местонахождение ________________________________________________.
     3. Почтовый адрес _________________________________________________.
     4. Адрес электронной почты ________________________________________.
     5. Телефон/факс ___________________________________________________.
     6. ОГРН (ОГРНИП) __________________________________________________.
     7. ИНН ____________________________________________________________.
     8. КПП ____________________________________________________________.
     9. ОКПО ___________________________________________________________.
     10. ОКТМО _________________________________________________________.
     Настоящим    подтверждаю,    что    ________________________________
________________________________________________________________________:
     (полное наименование некоммерческой организации)
     не находится в процессе реорганизации (за исключением  реорганизации
в форме присоединения к ней другого  юридического  лица),   ликвидации, в
отношении нее  не  введена  процедура  банкротства,  ее   деятельность не
приостановлена в порядке,  предусмотренном  законодательством  Российской
Федерации;
     на едином налоговом  счете  отсутствует  или  не  превышает  размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и  страховых  взносов  в  бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
     не имеет просроченной задолженности по возврату в  бюджет  Пермского
края    субсидий,     бюджетных     инвестиций,         иной просроченной
(неурегулированной)  задолженности  по  денежным   обязательствам   перед
Пермским краем;
     не получает средства из бюджета Пермского  края  на  основании  иных
нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных  правовых  актов
на цели, указанные  в  пункте  1.5  Порядка  предоставления   субсидии из
бюджета Пермского края автономной  некоммерческой  организации  "Пермский
научно-образовательный    центр     мирового     уровня     "Рациональное
недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия  по
обращению  с  отходами  производства   и   потребления     (кроме твердых
коммунальных  отходов)  на  территории  Пермского  края",   утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от "__" ____________ 20__  г.
N _____;
     не является  иностранным  юридическим  лицом,  в  том  числе  местом
регистрации которого являются государство или  территория,   включенные в
утверждаемый  Министерством  финансов   Российской   Федерации   перечень
государств и  территорий,  используемых  для  промежуточного  (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные  компании),  а
также российским юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний  в  совокупности  превышает   25   процентов       (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При  расчете  доли
участия офшорных  компаний  в  капитале  российских  юридических   лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в  том  числе  со  статусом  международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний  в  капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
     не находится в перечне организаций и  физических  лиц,  в  отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
     не  находится  в  составляемых  в  рамках   реализации   полномочий,
предусмотренных главой VII  Устава  ООН,  Советом  Безопасности   ООН или
органами,  специально  созданными  решениями  Совета    Безопасности ООН,
перечнях организаций и  физических  лиц,  связанных  с  террористическими
организациями и террористами  или  с  распространением  оружия  массового
уничтожения;
     не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся
под иностранным влиянием".
     Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке  и
прилагаемых  к  ней  документах,  подтверждаю.  Об     ответственности за
предоставление недостоверных и (или) ложных сведений предупрежден.
     Даю      согласие      на                  публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"       информации о
________________________________________________________________________,
     (полное наименование некоммерческой организации)
о подаваемой заявке и о субсидии.
     Учредителем ________________________________________________________
                    (полное наименование некоммерческой организации)
является Пермский край.
     К заявке прилагаю следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

1



2



...




     Руководитель _________________ /_________________________________/
                     (подпись)                     (ФИО)
     МП
     "___" __________ 20__ г.

     Заявка проверена.
     ____________________________________________________________________
                 (должность ответственного лица)
     _________________________ /__________________________________ /
             (подпись)                        (ФИО)

     "___" __________ 20__ г.

Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Пермского края автономной
некоммерческой организации
"Пермский научно-образовательный
центр мирового уровня "Рациональное
недропользование" на выполнение
исследовательской работы "Мероприятия по
обращению с отходами производства и потребления
(кроме твердых коммунальных отходов)
на территории Пермского края"


                                                                    ФОРМА

                                Смета расходов
               автономной некоммерческой организации "Пермский
       научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное
недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по
     обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых
           коммунальных отходов) на территории Пермского края"

N п/п

Направления расходов

Сумма

1

2

3

1

Затраты на заработную плату с начислениями сотрудников участников центра "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование"


1.1

Заработная плата с начислениями сотрудников, выполняющих работу по сбору исходных данных для обоснования мероприятий по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) (далее - отходы) в Пермском крае


1.2

Заработная плата с начислениями сотрудников, выполняющих работу по обоснованию мероприятий по обращению с отходами в Пермском крае


1.3

Заработная плата с начислениями сотрудников, выполняющих работу по подготовке предложений по внесению изменений в стратегические документы по обращению с отходами в Пермском крае


1.4

Заработная плата с начислениями сотрудников, выполняющих работу по подготовке отчета о корректировке территориальной схемы обращения с отходами в Пермском крае


1.5

Заработная плата с начислениями сотрудников, выполняющих работу по сопровождению общественных обсуждений проекта корректировки территориальной схемы обращения с отходами в Пермском крае


2

Оплата работ и услуг, связанных с редактированием и печатью отчета о корректировке территориальной схемы обращения с отходами в Пермском крае


ИТОГО расходов по проекту



     Главный бухгалтер
     (лицо, ответственное
     за ведение бухгалтерского учета) _______________ / _________________
                                         (подпись)           (ФИО)

     "____" _____________ 20___ г.

     Руководитель ________________________________ /_____________________
                       (подпись)                          (ФИО)

     МП
     "___" __________ 20__ г.

Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Пермского края автономной
некоммерческой организации
"Пермский научно-образовательный
центр мирового уровня "Рациональное
недропользование" на выполнение
исследовательской работы "Мероприятия по
обращению с отходами производства и потребления
(кроме твердых коммунальных отходов)
на территории Пермского края"


                                                                    ФОРМА

                                    График
                            перечисления субсидии
               автономной некоммерческой организации "Пермский
       научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное
недропользование" на выполнение исследовательской работы "Мероприятия по
     обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых
           коммунальных отходов) на территории Пермского края"

N

п/п

Наименование направления расходов / вид расходов

2024 год

плановый срок осуществления платежа(-ей) участниками центра

срок перечисления субсидии

сумма, руб.

не ранее (дд.мм.гггг.)

не позднее

(дд.мм.гггг.)

1

2

3

4

5

6

1

Сбор исходных данных для обоснования мероприятий по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) в Пермском крае





2

Обоснование мероприятий по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов) в Пермском крае





3

Подготовка предложений по внесению изменений в стратегические документы по обращению с отходами в Пермском крае






Обзор документа


В Пермском крае выделены средства на мероприятия по обращению с отходами производства и потребления (кроме твердых коммунальных отходов).

Субсидия предоставляется из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Пермский научно-образовательный центр мирового уровня "Рациональное недропользование" на финансовое обеспечение затрат на выполнение исследовательской работы.

Определены цель, условия и порядок предоставления субсидии Пермскому научно-образовательному центру, порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга), возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

Главным распорядителем средств бюджета Пермского края является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Назад