Новости и аналитика Горячие документы Региональные Новгородская область Постановление Министерства инвестиционной политики Новгородской области от 25 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта"

Обзор документа

6 апреля 2024

gerb

Министерство инвестиционной политики Новгородской области


Постановление Министерства инвестиционной политики Новгородской области от 25 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта"

Постановление Министерства инвестиционной политики Новгородской области от 25 марта 2024 г. N 3
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта"


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" министерство инвестиционной политики Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


Заместитель министра

С.С. Шведкин


Приложение
к постановлению
министерства инвестиционной
политики Новгородской области
от 25.03.2024 N 3


Порядок
предоставления субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта


I. Общие положения


1. Настоящим Порядком регламентируется предоставление субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) (далее Фонд) в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта (далее субсидия).

Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с государственной программой Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.12.2023 N 626 (далее государственная программа), включая субсидии из федерального бюджета областному бюджету, предоставляемые в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения реализации мероприятий по достижению результата регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", являющегося региональной составляющей национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

3. Центр поддержки экспорта (далее - ЦПЭ) - подразделение Фонда, входящего в число организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

ЦПЭ оказывает информационно-аналитическую, консультационную и организационную поддержку внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки.

4. Министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, как главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляет предоставление субсидий.

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Условия и порядок предоставления субсидии


6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

6.1. Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

6.2. Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

6.3. Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

6.4. Фонд не получает средства из бюджета Новгородской области на основании иных нормативных правовых актов Новгородской области на цели, установленные настоящим Порядком.

6.5. Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

6.6. У Фонда на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Условием предоставления субсидии являются:

7.1. ЦПЭ соответствует требованиям, установленным в Требованиях к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиях к центрам поддержки экспорта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.02.2021 N 77 (далее Требования).

7.2. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены в приложении 1 к Требованиям.

7.3. Запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств операций по оказанию услуг:

по организации участия субъекта малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в Российской Федерации и (или) в иностранном государстве;

по содействию в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения), а именно содействие субъекту малого и среднего предпринимательства в получении комплекса работ (мероприятий),

осуществляемых в целях оценки соответствия продукции и (или) производственного процесса требованиям, предъявляемым на внешних рынках, включающими в том числе подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов продукции, таможенное оформление, в случае если соответствие указанным требованиям является обязательным требованием законодательства страны экспорта или требованием иностранного контрагента, содержащимся в экспортном контракте;

по организации и проведений международных бизнес - миссий и реверсных бизнес-миссий;

по содействию в организации и осуществлении транспортировки продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, предназначенной для экспорта, на внешние рынки;

7.4. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном году остатки субсидии, возможно при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Новгородской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

7.5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Фонду в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

7.6. Фонд и лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласны на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Фонд для получения субсидии в срок до 1 мая текущего года представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;

копию порядка оказания услуг ЦПЭ, утвержденного Фондом;

копию концепции развития ЦПЭ на текущий год и плановый период, с указанием перечня предоставляемых услуг, соответствующей задачам и целям Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ, объемом не более 5 (пяти) страниц формата А4, 12 размером шрифта, полуторным интервалом, утвержденной Фондом;

копии учредительных документов.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на Фонд.

Предоставляемые копии документов заверяются Фондом.

9. Министерство регистрирует представленные Фондом документы в день поступления с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее СЭД ОИВ Новгородской области).

10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявки рассматривает представленные Фондом документы, проверяет на соответствие целям, категории, условию, требованиям, установленным пунктами 2, 3, 6, 7 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, оформляемое приказом министерства.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

11.1. Несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

11.2. Установление факта недостоверности представленной Фондом информации.

11.3. Несоблюдение Фондом цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 настоящего Порядка.

11.4. Несоответствие Фонда категории, установленной пунктом 3 настоящего Порядка.

11.5. Несоблюдение Фондом условия, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.

11.6. Несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

12. Субсидия предоставляется в размере лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год.

13. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет Фонду уведомление о принятом решении и в случае принятия решения о предоставлении субсидии направляет Фонду проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее АИС "Электронный бюджет).

Фонд вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и Фондом заключается соглашение в АИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

15. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются: согласие Фонда на осуществление в отношении его министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

значение результата предоставления субсидии;

дата завершения и конечное значение результата (конкретной количественной характеристики итогов);

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в текущем году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Новгородской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

обязательство Фонда о включении в договоры, заключаемые с использованием средств субсидии с лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с Фондом (далее иное лицо), положений:

о запрете приобретения иными лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных подпунктом 7.3 настоящего Порядка (для договоров, заключаемых с юридическими лицами);

о согласии иных лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Фонд подписывает соглашение и направляет его в министерство в течение 5 календарных дней со дня получения проекта соглашения в АИС "Электронный бюджет".

17. В случаях неподписания Фондом соглашения в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, или получения от Фонда письменного отказа от подписания соглашения министерством принимается решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 10 календарных дней со дня истечения срока подписания соглашения или получения от Фонда письменного отказа от подписания соглашения. Министерство направляет Фонду письменное уведомление о принятом решении в течение 10 календарных дней со дня его принятия, любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.

18. В случае подписания Фондом соглашения перечисление субсидии Фонду осуществляется министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

19. При ликвидации Фонда, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

20. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств министерству с Фондом заключается дополнительное соглашение.

Дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 13-17 настоящего Порядка для заключения соглашения.

21. Результат предоставления субсидии: субъектами малого и среднего предпринимательства осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центров поддержки экспорта).

Учитываются экспортные контракты, заключенные в текущем году субъектом малого и среднего предпринимательства - экспортером, получившим услуги центра поддержки экспорта в течение последних 3 лет.

Значения результата предоставления субсидии, точная дата его завершения, конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итога) устанавливаются в соглашениях.


III. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


22. Фонд обязан представлять в министерство ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее отчет о расходах), к которому прилагаются заверенные Фондом копии платежных поручений, договоров, счетов и иных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии в отчетном периоде.

Отчеты предоставляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в АЙС "Электронный бюджет". Приложения к отчету о расходах направляются в адрес министерства на бумажном носителе почтовым отправлением либо нарочным.

Проверка отчетов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта Порядка, осуществляется министерством в течение 45 рабочих дней со дня окончания срока их представления путем сверки представленных Фондом отчетов с положениями соглашения и документами, представленными в соответствии с настоящим пунктом Порядка.

В случае обнаружения ошибки в отчетах, министерство отклоняет принятие отчетов и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".

Фонд в течение 15 рабочих дней со дня отклонения отчетов дорабатывает их и представляет в министерство в системе "Электронный бюджет".

В случае отсутствия в отчетах ошибок министерство принимает их и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".

В случае непредставления Фондом отчетов, установленных вторым и третьим абзацем настоящего пункта после доработки, в сроки, установленные седьмым абзацем настоящего пункта, отчеты считаются непредставленными.

23. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) проводится министерством в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

24. В отношении получателя осуществляются:

министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании;

требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его получателем субсидий;

представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. В случае если Фондом в отчетном финансовом году в срок, указанный в соглашении, не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, пропорциональном проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии, не позднее десятого рабочего дня со дня получения Фондом требования министерства, которое направляется Фонду в срок до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

27. В случае нарушения иными лицами условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:

требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его иным лицом;

представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Фонд, иное лицо вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется Фондом, иным лицом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

30. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет до 28 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии.

31. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Приложение
к Порядку
предоставления субсидии Новгородскому
фонду поддержки малого предпринимательства
(микрокредитная компания) в целях финансового
обеспечения деятельности центра поддержки экспорта


                                            Министерство инвестиционной
                                            политики Новгородской области
                                            от __________________________
                                              (полное наименование Фонда)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
                     о предоставлении субсидии

     В  соответствии  с  Порядком  предоставления  субсидии Новгородскому
фонду  поддержки  малого  предпринимательства (микрокредитная компания) в
целях  финансового  обеспечения  деятельности  центра поддержки экспорта,
утвержденным    постановлением    министерства   инвестиционной  политики
Новгородской  области  (далее  Порядок),  просим  предоставить субсидию в
целях  финансового  обеспечения  деятельности центра поддержки экспорта в
сумме _______________ рублей.
     Фонд соответствует следующим требованиям:
     Фонд  не  является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации  которого  является  государство или территория, включенные в
утвержденный    Министерством   финансов  Российской  Федерации  перечень
государств  и  территорий,  используемых  для  промежуточного (офшорного)
владения  активами  в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном (складочном) капитале
которого   доля  прямого  или  косвенного  (через  третьих  лиц)  участия
офшорных  компаний  в  совокупности  превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено  законодательством  Российской Федерации). При расчете доли
участия  офшорных  компаний  в  капитале  российских  юридических  лиц не
учитывается   прямое  и  (или)  косвенное  участие  офшорных  компаний  в
капитале    публичных  акционерных  обществ  (в  том  числе  со  статусом
международной  компании),  акции  которых  обращаются  на  организованных
торгах в Российской Федерации, а также
     косвенное  участие  офшорных  компаний  в капитале других российских
юридических   лиц,  реализованное  через  участие  в  капитале  указанных
публичных акционерных обществ;
     Фонд  не  находится  в  перечне  организаций  и  физических  лиц,  в
отношении  которых  имеются  сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
     Фонд  не  находится  в  составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных  главой  VII  Устава  ООН,  Советом  Безопасности ООН или
органами,   специально  созданными  решениями  Совета  Безопасности  ООН,
перечнях  организаций  и  физических  лиц,  связанных с террористическими
организациями  и  террористами  или  с  распространением оружия массового
уничтожения;
     Фонд  не  получает  средства  из  бюджета  Новгородской  области  на
основании  иных  нормативных правовых актов Новгородской области на цели,
установленные Порядком;
     Фонд  не  является  иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом  "О  контроле  за  деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
     у  Фонда  на  едином  налоговом  счете  отсутствует задолженность по
уплате  налогов,  сборов  и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации.
     Фонд обязуется:
     не  приобретать  за  счет  полученных  из  соответствующего  бюджета
бюджетной  системы  Российской  Федерации  средств иностранной валюты, за
исключением    операций,    осуществляемых   в  соответствии  с  валютным
законодательством    Российской    Федерации    при   закупке  (поставке)
высокотехнологичного   импортного  оборудования,  сырья  и  комплектующих
изделий,  а также связанных с достижением результатов предоставления этих
средств операций по оказанию услуг, указанных в подпункте 7.3 Порядка;
     включить  в  договоры, заключаемые с использованием средств субсидии
с иными лицами, положения:
     о  запрете  приобретения  иными  лицами  за  счет полученных средств
иностранной    валюты,    за    исключением  операций,  осуществляемых  в
соответствии   с  валютным  законодательством  Российской  Федерации  при
закупке  (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих    изделий,    а    также  связанных  с  достижением  целей
предоставления  по оказанию услуг, указанных в подпункте 7.3 Порядка (для
договоров, заключаемых с юридическими лицами);
     о  согласии иных лиц (за исключением государственных (муниципальных)
унитарных  предприятий,  хозяйственных  товариществ  и обществ с участием
публично-правовых  образований  в  их  уставных  (складочных)  капиталах,
коммерческих  организаций  с  участием  таких  товариществ и обществ в их
уставных    (складочных)  капиталах)  на  осуществление  в  отношении  их
министерством    как    главным    распорядителем    бюджетных   средств,
предоставившим    субсидию,   проверок  соблюдения  получателем  субсидии
условий    и  порядка  предоставления  субсидии,  в  том  числе  в  части
достижения    результатов   предоставления  субсидии,  а  также  проверки
органами    государственного   финансового  контроля  в  соответствии  со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     об    обязательстве  иных  лиц  по  возврату  полученных  средств  в
областной  бюджет  в  соответствии  с Порядком в случае нарушения условий
предоставления  субсидии,  выявленного  по  фактам  проверок, проведенных
министерством   инвестиционной  политики  Новгородской  области  и  (или)
органами государственного финансового контроля.
     Фонд    выражает    согласие    на    осуществление    министерством
инвестиционной  политики  Новгородской области проверок соблюдения Фондом
порядка    и  условий  предоставления  субсидий,  в  том  числе  в  части
достижения    результатов   предоставления  субсидии,  а  также  проверок
органами    государственного   финансового  контроля  в  соответствии  со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Ответственность   за  достоверность  сведений,  указанных  в  данной
заявке  и  представляемых  для прохождения отбора документах, возлагается
на Фонда.
     Реквизиты для перечисления субсидии:
     ИНН ________________________________________________________________
     КПП ________________________________________________________________
     ОГРН _______________________________________________________________
     Основной вид деятельности по
     ОКВЭД ______________________________________________________________
     БИК ________________________________________________________________
     Кор.счет ___________________________________________________________
     Расчетный счет _____________________________________________________
     Наименование  учреждения  Центрального  банка  Российской Федерации,
кредитной организации

Руководитель Фонда _____________________________ И.О. Фамилия
                              (подпись)
                МП

"____" _______________ 20___ года

Контактное лицо: ________________________________________________________
телефон _________________________________________________________________

Обзор документа


О предоставлении субсидии Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства.

Субсидия Новгородскому фонду поддержки малого предпринимательства (микрокредитная компания) предоставляется в целях финансового обеспечения деятельности центра поддержки экспорта за счет средств регионального бюджета.

Субсидия выделяется Министерством инвестиционной политики Новгородской области.

Назад