3 октября 2015
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Администрация Ненецкого автономного округа
Приказ Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2015 г. N 55 "О внесении изменений в пункт 12 Положения об отделе записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"
Обзор документа
Уточнены полномочия отдела ЗАГС Аппарата Администрации НАО.
Уточнено, что отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации НАО уполномочен на: осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; осуществление планомерной работы по реставрации и своевременному переплету книг записей актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение своевременной передачи по истечении ста лет первых экземпляров актовых книг в архивный отдел Аппарата Администрации НАО, уничтожение вторых экземпляров актовых книг в установленном порядке.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.