Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

24 февраля 2015

Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2015 г. N 59-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП"


Обзор документа
В порядок выдачи разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию включен раздел о досудебном порядке обжалования решений и действий органа власти.
Установлено, что заявитель вправе подать в досудебном порядке жалобу на решение или действие (бездействие) органа власти, предоставляющего госуслугу по выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, его должностных лиц и государственных гражданских служащих. Жалобы подаются в случае нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления госуслуг, порядка оформления и выдачи расписки о получении запроса и документов; нарушения срока предоставления госуслуги; требования от заявителя документов, не предусмотренных законодательством, внесения платы за предоставление услуги, не предусмотренной действующим законодательством и т.д.
Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при личном обращении заявителя, почтовым отправлением, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта органа власти, предоставляющего услугу. Приводятся требования к содержанию жалобы Максимальный срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня регистрации. В течение 5 рабочих дней рассматриваются жалобы об отказе в приеме документов, отказе в исправлении опечаток и ошибок в документах, нарушении срока исправления опечаток и ошибок.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное