19 июня 2008
Постановление Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 510-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов"
Обзор документа
Определен порядок подготовки и выдачи копий архивных документов Департаментом имущества г. Москвы.
В Департаменте хранятся следующие архивные документы: выписки из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности г. Москвы; договоры аренды нежилого фонда, находящегося в собственности г. Москвы; договоры залога имущества (акций); договоры доверительного управления; распоряжения Департамента и т.д.
Копии указанных документов готовятся и выдаются бесплатно в срок не более 22 дней с момента поступления обращения заинтересованного лица.
Обращения регистрируются и передаются в Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан, Управление экономической безопасности, территориальные агентства и функциональные подразделения, оформлявшие запрашиваемые документы. Управление экономической безопасности совместно с территориальными агентствами и функциональными подразделениями проверяет обоснованность обращений и решает вопрос о направлении копий документов заявителям.
Приведен примерный перечень документов, прилагаемых к обращению. Установлены основания для отказа в выдаче копий документов.
В Департаменте хранятся следующие архивные документы: выписки из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности г. Москвы; договоры аренды нежилого фонда, находящегося в собственности г. Москвы; договоры залога имущества (акций); договоры доверительного управления; распоряжения Департамента и т.д.
Копии указанных документов готовятся и выдаются бесплатно в срок не более 22 дней с момента поступления обращения заинтересованного лица.
Обращения регистрируются и передаются в Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан, Управление экономической безопасности, территориальные агентства и функциональные подразделения, оформлявшие запрашиваемые документы. Управление экономической безопасности совместно с территориальными агентствами и функциональными подразделениями проверяет обоснованность обращений и решает вопрос о направлении копий документов заявителям.
Приведен примерный перечень документов, прилагаемых к обращению. Установлены основания для отказа в выдаче копий документов.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад