Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП "О порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности"

Обзор документа

12 марта 2008

gerb

Правительство Москвы


Распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП "О порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности"

Обзор документа

Распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, интернета, радио и телевидения в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности, осуществляется на основании договоров, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы, являющихся обязательными для рекламораспространителя в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности формируются на основе предложений по тематике социально значимой городской рекламы, направляемых руководителями комплексов городского управления в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Установлено, что указанные предложения должны в обязательном порядке содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий. Квартальные планы утверждаются Межведомственной комиссией Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад