Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"

Обзор документа

23 октября 2007

gerb

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"

Обзор документа

В целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, обеспечения соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения внесены изменения в порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламент подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме "одного окна".
Утвержден новый Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы в режиме "одного окна".
Комитету рекламы, информации и оформления г. Москвы совместно с Москомархитектурой поручено расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций. С 1 октября 2007 года запрещается продлевать договоры на установку и эксплуатацию транспарант-перетяжек в пределах Бульварного кольца и предоставлять новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения. Расширены полномочия Комитета по культурному наследию г. Москвы.
Скорректированы требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы и информации. Дополнен перечень стационарных объектов наружной рекламы, определены требования к установке и эксплуатации временных объектов наружной рекламы.
Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации выполняется независимыми экспертными организациями, выбранными на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Москвы.
Установка объектов наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия не осуществляется (в отдельных случаях осуществляется установка объектов наружной рекламы и информации, выполненных по индивидуальным проектам, на основании заключений Москомархитектуры и Москомнаследия).
Скорректирован порядок выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации. При выдаче такого разрешения больше не требуется представления квитанции об оплате госпошлины, а также нотариально заверенной копии (или оригинала и копии) выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад