23 ноября 2018
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 ноября 2018 г. N 02-02-450/18 "Об утверждении порядка расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции"
Обзор документа
Определен порядок расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Утвержден новый порядок расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции. Теперь она рассчитывается как произведение средней стоимости права размещения рекламной конструкции, периода установки рекламной конструкции и территориального коэффициента, учитывающего место размещения рекламной конструкции.
Ранее в расчет включались показатели средней рыночной стоимости продажи рекламного места; периода установки; коэффициента загрузки, учитывающего периоды, в течение которых на конструкции не размещается рекламная информация; коэффициента рентабельности, учитывающего размер прибыли собственника рекламной конструкции.
Утвержден новый порядок расчета размера начальной (минимальной) стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции. Теперь она рассчитывается как произведение средней стоимости права размещения рекламной конструкции, периода установки рекламной конструкции и территориального коэффициента, учитывающего место размещения рекламной конструкции.
Ранее в расчет включались показатели средней рыночной стоимости продажи рекламного места; периода установки; коэффициента загрузки, учитывающего периоды, в течение которых на конструкции не размещается рекламная информация; коэффициента рентабельности, учитывающего размер прибыли собственника рекламной конструкции.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад