Новости и аналитика Горячие документы Региональные Магаданская область Постановление Правительства Магаданской области от 13 февраля 2014 г. N 96-пп "О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области"

Обзор документа

22 февраля 2014

gerb

Правительство Магаданской области


Постановление Правительства Магаданской области от 13 февраля 2014 г. N 96-пп "О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области"

Обзор документа


Установлены правила предоставления неработающим инвалидам меры социальной поддержки по оплате стоимости проезда к месту отдыха.

Дополнительная мера социальной поддержки может производиться в виде предоставления проездных документов инвалиду и сопровождающему лицу к месту отдыха и обратно, либо в виде возмещения фактически произведенных инвалидом (сопровождающим лицом) расходов на оплату стоимости проезда.

Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется один раз в два года.

Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке, начиная с 1 января года, в котором неработающему инвалиду была предоставлена дополнительная мера социальной поддержки в данном периоде, но не ранее чем с 1 января 2014 года.

В случае, если инвалид не обращался с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в истекшие двухгодичные периоды, оплата расходов за эти периоды не производится.

Заявление о предоставлении меры социальной поддержки подается в учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства.

Заявление можно подать в учреждение лично или по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копия пенсионного удостоверения, копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности.

При обращении за возмещением фактически произведенных расходов необходимо предоставить подлинники проездных документов.

В случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя необходимо также предоставить документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Возмещение фактически произведенных заявителю расходов осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления подлинников проездных документов путем перечисления денежных средств на счет заявителя, или доставляется почтой, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления компенсации расходов.

Постановление и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад