Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Постановление Администрации города Кургана от 3 октября 2012 г. N 7217 "Об утверждении Правил рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"

Обзор документа

27 октября 2012

gerb

Администрация города Кургана


Постановление Администрации города Кургана от 3 октября 2012 г. N 7217 "Об утверждении Правил рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"

Обзор документа

Муниципальные услуги: особенности подачи и рассмотрения жалоб.
Жалоба подается в орган Администрации города Кургана, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Кургана.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад