Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Постановление Администрации города Кургана от 27 июля 2012 г. N 5305 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок"

Обзор документа

18 августа 2012

gerb

Администрация города Кургана


Постановление Администрации города Кургана от 27 июля 2012 г. N 5305 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок"

Обзор документа

Адресные справки: порядок выдачи регламентирован.
Заявителями выступают юридические и физические лица, заинтересованные в присвоении, подтверждении, изменении адреса, подготовке адресных справок, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объектов недвижимости, инженерной инфраструктуры либо их уполномоченные представители.
Данная услуга предоставляется Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана на бесплатной основе.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления (при необходимости присвоения, подтверждения действительности, изменения адреса объекта недвижимости, инженерной инфраструктуры - не более 15 рабочих дней).
В Департамент необходимо предоставить заявление, правоустанавливающие документы, документы технической инвентаризации, исполнительную съемку объекта, инструкцию о порядке обслуживания и организации маневровой работы на адресуемой железной дороге (при присвоении адреса железной дороге), проектно-сметную и топографо-геодезическую документацию (при присвоении адреса автомобильной дороге местного значения).
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад