Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 24 мая 2012 г. N 60-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Обзор документа

30 июня 2012

gerb

Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области


Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 24 мая 2012 г. N 60-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Обзор документа

Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: сроки и последовательность рассмотрения жалоб.
Рассмотрение жалоб включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация поступающей жалобы, предварительное рассмотрение жалобы, рассмотрение жалобы по существу.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом по делопроизводству организационно-кадровой службы Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области.
Предварительное рассмотрение жалобы осуществляется специалистами отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры Департамента. Максимальный срок принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы - 2 рабочих дня со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией по контролю в сфере размещения заказов Департамента. Максимальный срок рассмотрения жалобы по существу, а также возражений на жалобу, поступивших от участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, - 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад