Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 29 августа 2019 г. N 430 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 18 мая 2017 года N 241 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области государственной услуги по заключению договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области и выдаче согласований на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос"

Обзор документа

14 сентября 2019

gerb

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области


Приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 29 августа 2019 г. N 430 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 18 мая 2017 года N 241 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области государственной услуги по заключению договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области и выдаче согласований на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос"

Обзор документа


Досудебное рассмотрение жалоб (претензий) Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Согласно внесенным изменениям не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях Департамента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад