Новости и аналитика Горячие документы Региональные Костромская область Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2015 г. N 392 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 230"

Обзор документа

22 августа 2015

gerb

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области


Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2015 г. N 392 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 230"

Обзор документа


Изменен порядок предоставления ежемесячной доплаты к пенсии.

Ежемесячная доплата к пенсии назначается гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят: заявление; документ, удостоверяющий личность; удостоверение к государственной награде СССР, РСФСР, Российской Федерации или награде Костромской области; справка об установлении пенсии; справка о стаже работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации; трудовая книжка с записью об увольнении; документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Костромской области. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения результата государственной услуги. Запись осуществляется заявителем при личном обращении, в МФЦ, а также по служебным телефонам.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём и регистрация документов; истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций; экспертиза документов; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; выдача документов по результатам предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Кроме этого, скорректированы особенности приёма запроса и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа. В первую очередь, заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". После этого, специалист осуществляет прием заявления и документов.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад