Утвержден регламент рассмотрения Аппаратом Правительства РК обращений граждан.
Положения регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.
Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения гражданину.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Установлены: состав административных процедур по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за исполнением регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.