Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Дагестан Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2022 г. N 115 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан"

Обзор документа

28 мая 2022

gerb

Правительство Республики Дагестан


Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2022 г. N 115 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан"

Обзор документа


Госуслуги в МФЦ Республики Дагестан будут предоставляться по утвержденному Стандарту.

Стандартом установлены общие правила обслуживания заявителей, основные требования к работнику МФЦ, работнику Call-центра при взаимодействии с заявителем, порядок действий администратора МФЦ и работника Call-центра при информировании заявителей, общие правила консультирования, порядок действий работника МФЦ, осуществляющего прием документов и выдачу документов по результатам предоставления услуги в МФЦ, особенности обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.

Так, согласно Стандарту работник МФЦ при взаимодействии с заявителем обязан быть вежливым, доброжелательным, внимательным, исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад