Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Челябинская область Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 1 апреля 2016 г. N 529 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области при предоставлении государственных услуг"

Обзор документа

23 апреля 2016

gerb

Минздрав Челябинской области


Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 1 апреля 2016 г. N 529 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства здравоохранения Челябинской области при предоставлении государственных услуг"

Обзор документа


Минздрав Челябинской области устанавливает процедуру подачи и рассмотрения жалоб.

Действие Положения распространяется на жалобы, возникшие при предоставлении следующих государственных услуг: лицензирование медицинской, фармацевтической деятельности, а также деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; получение квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками; прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи; выдача разрешения на занятие народной медициной.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется сотрудником отдела по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава области.

При удовлетворении жалобы сотрудник, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад