К размещению рекламы предъявлены строгие требования.
Наружная реклама и информация, а также указатели, вывески, устанавливаемые на территории города должны соответствовать внешнему архитектурному облику, сложившейся городской застройке. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества, быть прочными и стойкими к коррозии. К установке рекомендованы рекламные конструкции в виде сити-формата, ситиборда, стеллы, суперсайта.
Указано, что наземные щитовые рекламные конструкции не должны размещаться на разделительных полосах дорог, тротуаров, газонах, а конструкции формата 3 x 6 м, установленные вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте 4,5 м относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части. Указанные нормы начнут действовать с 1 января 2017 года.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.