Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Челябинская область Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 12 ноября 2009 г. N 1015 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Трёхгорного членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" Управлением социальной защиты населения администрации города Трёхгорного"

Обзор документа

28 ноября 2009

gerb

Администрация города Трехгорного


Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 12 ноября 2009 г. N 1015 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Трёхгорного членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" Управлением социальной защиты населения администрации города Трёхгорного"

Обзор документа

Постановление администрации города Трехгорного Челябинской области от 12 ноября 2009 г. N 1015 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Трёхгорного членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" Управлением социальной защиты населения администрации города Трёхгорного"
Основанием для приема документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших).
В предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) может быть отказано по следующим основаниям: отсутствие регистрации по месту жительства на территории городского округа; отсутствие документов, подтверждающих родственное отношение к погибшему (умершему); вступление супруги (супруга) погибшего (умершего) в повторный брак; отсутствие документов, подтверждающих принадлежность погибших (умерших) к лицам, указанным в ФЗ "О ветеранах".
Срок предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) от регистрации заявления до выдачи конечного результата составляет 30 дней.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад