Новости и аналитика Горячие документы Региональные Челябинская область Дополнительное соглашение от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Дополнительное соглашение от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС

Дополнительное соглашение от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС


Министерство здравоохранения Челябинской области в лице:

- исполняющего обязанности Министра здравоохранения Челябинской области Недочуковой Елены Сергеевны,

- заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Шеломовой Натальи Николаевны,

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области в лице:

- директора Ткачевой Агаты Геннадьевны,

- заместителя директора по финансовым вопросам Мироновой Натальи Юрьевны,

Челябинский филиал общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" в лице директора Челябинского филиала Общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" - заместителя директора по региональному управлению Общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС", полномочного представителя Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Челябинской области Коноваленко Яны Александровны,

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АСТРАМЕД-МС" (СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ в лице первого заместителя директора Ковтуна Александра Алексеевича,

Союз медицинского сообщества "Медицинская палата Челябинской области" в лице:

- председателя Альтмана Давида Шуровича,

- члена Союза Москвичевой Марины Геннадьевны,

Челябинская областная организация Профессионального союза работников здравоохранения Российской Федерации в лице:

- председателя Рываева Дениса Петровича,

- главного специалиста по социально-экономическим вопросам Кинихиной Валентины Николаевны,

именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС (далее - Тарифное соглашение) о нижеследующем:

1. В раздел I "Общие положения" внести следующие изменения:

1.1. Абзац 19 дополнить словами "от 04.06.2020 N 548н "Об утверждении порядка диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями" (далее - приказ Минздрава России от 04.06.2020 N 548н),".

1.2. Абзац 25 изложить в новой редакции : "- методическими рекомендациями по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации N 31-2/200, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования N 00-10-26-2-06/2778 от 19.02.2024 (далее - Методические рекомендации),".

2. В раздел II "Способы оплаты медицинской помощи в сфере ОМС Челябинской области" внести следующие изменения:

2.1. Абзац 6 подпункта 1 после слова "базовый" дополнить словом "(средний)".

2.2. Подпункт 2 изложить в новой редакции:

"2) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях в дополнение к базовой программе ОМС:

- за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу при оплате медицинской помощи, установленной в дополнение к базовой программе ОМС, в части проведения прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований) при заборе материала в амбулаторных условиях, за исключением выявления онкологических заболеваний, при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований, компьютерной томографии, проведения исследований гликированного гемоглобина в крови в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом", проведения исследований кала на скрытую кровь (количественным (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявления колоректального рака, проведения исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО, проведения цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО;

- за единицу объема медицинской помощи - за обращение (законченный случай) при оплате медицинской помощи, установленной в дополнение к Базовой программе ОМС, в части проведения процедуры криопереноса эмбриона в амбулаторных условиях, медицинской помощи, оказанной по решениям врачебной комиссии;".

2.3. В главу 1 "Оплата медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях" внести следующие изменения:

2.3.1. В пункте 1.1.1 слово "фактическому" исключить.

2.3.2. В пункте 1.1.2. слово "фактического" исключить.

2.3.3. Абзац 1 пункта 1.1.2.1 изложить в новой редакции: "Базовый (средний) подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц, дифференцированный подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, включают в себя оплату:".

2.3.4. Абзац 1 пункта 1.1.2.2 изложить в новой редакции: "Базовый (средний) подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц, дифференцированный подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, не включают в себя средства на:".

2.3.5. Пункт 1.1.2.5 изложить в новой редакции:

"1.1.2.5. Объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС Челябинской области, рассчитывается за исключением объема средств на финансовое обеспечение медицинской помощи, оплачиваемой за единицу объема и средств на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, по следующей формуле:


ОС ПНФ=ОС АМБ-ОС ФАП-ОС ИССЛЕД-ОС НЕОТЛ-ОС ЕО-ОС ПО-ОС ДИСП-ОС ДН, где:


ОС ПНФ - объем средств на оплату медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования;

ОС ФАП - объем средств, направляемых на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов в соответствии с установленными территориальной программой размерами финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, рублей;

ОС ИССЛЕД - объем средств, направляемых на оплату проведения отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19)) в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;

ОС НЕОТЛ - объем средств, направляемых на оплату посещений в неотложной форме в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;

ОС ЕО - объем средств, направляемых на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи застрахованным в Челябинской области лицам; комплексных посещений по профилю "медицинская реабилитация" в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;

ОС ПО - объем средств, направляемых на оплату проведения профилактических медицинских осмотров, в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС рублей;

ОС ДИСП - объем средств, направляемых на оплату проведения диспансеризации (в том числе направленной на оценку репродуктивного здоровья женщин и мужчин, и углубленной диспансеризации), включающей профилактический медицинский осмотр в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС; дополнительных методов обследований (в том числе II этапа диспансеризации, II этапов диспансеризации, направленной на оценку репродуктивного здоровья женщин и мужчин, и углубленной диспансеризации), рублей;

ОС ДН - объем средств, направляемых на оплату проведения диспансерного наблюдения в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;".

2.3.6. Пункт 1.1.2.6 изложить в новой редакции:

"1.1.2.6. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, на прикрепившихся лиц (ПН БАЗ) рассчитывается по следующей формуле:


, где:


ОС РД - объем средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке, рублей;

Чз ср - среднемесячная численность прикрепленного застрахованного населения, человек;

СКД ОТ - значение среднего взвешенного с учетом численности прикрепленного населения коэффициента дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, и расходов на их содержание и оплату труда персонала;

СКД ПВ - значение среднего взвешенного с учетом численности прикрепленного населения коэффициента половозрастного состава;

КД - единый коэффициент дифференциации, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 N 462.

Значение СКД ОТ рассчитывается по следующей формуле:


, где:


- значение коэффициента дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, и расходов на их содержание и оплату труда персонала для i-той медицинской организации;

- среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той медицинской организации (среднее значение между численностью на первое число отчетного месяца и первое число месяца, следующего за отчетным), человек.

Среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той МО-Фондодержателю, размещается на сайте ТФОМС Челябинской области в течение 2-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

По аналогичной формуле рассчитывается значение СКД ПВ".

2.3.7. Абзац 1 пункта 1.1.2.7 после слова "базового" дополнить словом "(среднего)".

2.3.8. Пункты 1.1.2.8, 1.1.2.9 исключить.

2.3.9. Пункт 1.1.4 изложить в новой редакции:

"1.1.4. Порядок оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, учитывающих достижение целевых значений показателей.

Объем средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке, формируется в размере 3 % от объема средств на оплату медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования.

Мониторинг достижения значений показателей результативности деятельности по каждой медицинской организации и ранжирование медицинских организаций Челябинской области проводится Комиссией один раз в квартал и доводится до сведения медицинских организаций в месяце, следующим за отчетным периодом.

Осуществление выплат по результатам оценки достижения медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, значений показателей результативности деятельности производится по итогам года (декабрь 2023 года - ноябрь 2024 года) из средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке.

Объем средств, направляемый в медицинские организации по итогам оценки достижения значений показателей результативности деятельности, рассчитывается в соответствии с пунктом 2.14 раздела II Методических рекомендаций.

Размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования определяется по следующей формуле:


, где:


- финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования, рублей;

- объем средств, направляемых медицинской организации в случае достижения значений показателей результативности деятельности, согласно балльной оценке, рублей.


, где:


- тариф на финансовое обеспечение стимулирующих выплат за достижение показателей результативности деятельности i-той медицинской организации, рублей.

Показатели результативности деятельности медицинских организаций, имеющих прикрепленное население, установлены приложением 14 к Тарифному соглашению.

Расчет значений показателей результативности деятельности медицинских организаций осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в приложении 12 к Методическим рекомендациям.".

2.3.10. После пункта 1.1.5 дополнить пунктом 1.1.5 1 следующего содержания:

"1.1.5 1 Оплата амбулаторной медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, имеющими прикрепившихся лиц, в части проведения консультирования медицинским психологом по направлению лечащего врача по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и (или) состоянием, включенным в базовую программу ОМС: пациентов из числа ветеранов боевых действий; лиц, состоящих на диспансерном наблюдении; женщин в период беременности, родов и послеродовой период, осуществляется в рамках подушевого норматива финансирования, взаиморасчетов за оказанные внешние медицинские услуги.".

2.3.11. В абзаце 1 пункта 1.1.7 слово "фактическим" исключить.

2.3.12. В пункт 1.2.1 внести следующие изменения:

2.3.12.1. Подпункт 2 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- посещения в рамках II этапа диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья;".

2.3.12.2. Подпункт 3 после абзаца 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"- I этапа диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья;".

2.3.12.3. Подпункт 4 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"- медицинских услуг, оказываемых в рамках II этапа диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья;".

2.3.13. После пункта 1.2.16.3 дополнить пунктом 1.2.16.4 следующего содержания:

"1.2.16.4. Расходы по использованию систем поддержки принятия врачебных решений (медицинских изделий с применением искусственного интеллекта, зарегистрированных в установленном порядке) при проведении маммографии в рамках диспансеризации взрослого застрахованного населения отдельной оплате из средств ОМС не подлежат, в связи с централизованной закупкой Министерством здравоохранения Челябинской области услуги по предоставлению лицензии и внедрению программного обеспечения системы поддержки принятия врачебных решений с применением технологий искусственного интеллекта по описанию и интерпретации маммографических исследований (ПО ЦЕЛЬС) (техническое сопровождение изделия до конца 2024 года осуществляется в рамках гарантийных обязательств).".

2.3.14. После пункта 1.2.17 дополнить пунктом 1.2.17 1 следующего содержания:

"1.2.17 1. Оплата диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья, включающей исследования и иные медицинские вмешательства по перечню согласно приложению N 6 к Программе, осуществляется:

- по тарифам на оплату комплексного посещения I этапа диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья;

- по тарифам осмотров врачами-специалистами, исследований и иных медицинских мероприятий II этапа диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья, установленным таблицей 4 приложения 11 к Тарифному соглашению.

Расходы на оказание медицинских услуг - пальпация молочных желез, осмотр шейки матки в зеркалах с забором материала на исследование, включены в стоимость приема (осмотра) врачом-акушером-гинекологом в рамках комплексного посещения I этапа диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья.".

2.3.15. Пункт 1.2.23.7 изложить в новой редакции:

"1.2.23.7. Оплата медицинских услуг, оказанных в дополнение к базовой программе ОМС в части проведения:

- прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований) при заборе материала в амбулаторных условиях, за исключением выявления онкологических заболеваний; при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований;

- компьютерной томографии;

- исследований гликированного гемоглобина в крови в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом", проведенных застрахованным лицам вне зависимости от пола и возраста, с установленным диагнозом сахарный диабет или подозрением на сахарный диабет (коды диагноза по МКБ-10 Е10-Е14);

- исследований кала на скрытую кровь (количественным (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявления колоректального рака, проведенных застрахованным лицам независимо от пола, в возрасте 40 лет и старше;

- исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО, проведенных женщинам в возрасте 30 и 35 лет (1994, 1989 годы рождения);

- цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО, проведенных женщинам в возрасте 21 - 49 лет,

осуществляется в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии, по тарифам на оплату медицинских услуг, установленным таблицей 2 приложения 9/7 к Тарифному соглашению.

Оплата медицинских услуг, оказанных в дополнение к базовой программе ОМС, в части проведения исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО, цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО, осуществляется не более 1 раза в течение календарного года.".

2.3.16. После пункта 1.2.26.2.1 дополнить пунктом 1.2.27 следующего содержания:

"1.2.27. Оплата медицинской помощи, оказанной в дополнение к базовой программе ОМС в амбулаторных условиях, в части проведения процедуры криопереноса эмбриона, осуществляется в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии, в рамках утвержденных бюджетных ассигнований, за обращение, включающее 2 посещения, по тарифу "Акушер-гинеколог (ЭКО криоперенос) (сверх БП ОМС)" при условии применения кода медицинской услуги А11.20.030.001 "Внутриматочное введение криоконсервированного эмбриона".".

2.4. В главу 2 "Оплата медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях" внести следующие изменения:

2.4.1. В пункте 2.1.1 слова ", с учетом приложений 4, 7 к Программе" исключить.

2.4.2. Пункт 2.2.2 изложить в новой редакции:

"2.2.2. Особенности оплаты случаев проведения лекарственной терапии при лечении пациентов в возрасте 18 лет и старше.

Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя наименование лекарственных препаратов, длительность цикла, количество дней введения, способ введения (в случае указания в схеме), скорость введения (капельно, струйно, в случае указания в схеме), разовую дозу препарата (фиксированная величина или разовая доза в пересчете на массу тела или площадь поверхности тела пациента).

Если наименование лекарственных препаратов, способ введения (в случае указания в схеме) или скорость введения (в случае указания в схеме) не соответствуют описанию ни одной схемы лекарственной терапии, представленной в Группировщике КС, для оплаты однозначно выбирается схема лекарственной терапии sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям 1-6 пункта 2.2.1.1.

В случае снижения дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличения интервала между введениями по сравнению с указанными в столбце "Наименование и описание схемы" Группировщика КС при соблюдении следующих условий, отраженных в первичной медицинской документации (общее количество дней введения должно точно соответствовать количеству дней введения, предусмотренному в описании схемы лекарственной терапии) схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.1.1):

- снижение дозы произведено согласно инструкции по применению к химиотерапевтическому препарату или в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в связи усилением токсических реакций или с тяжестью состояния пациента;

- возможность смещения интервала между введениями предусмотрена клиническими рекомендациями, либо необходимость смещения возникла в связи с медицинскими противопоказаниями к введению препаратов в день, указанный в описании схемы.

Для остальных случаев (в том числе случаев проведения лекарственной терапии, при которых снижение дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличение интервала между введениями произведено по другим причинам) классификационным критерием отнесения к КСГ служит схема sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям, изложенным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.2.1.1.

Также схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.1.1) при проведении лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в Группировщике КС.

Случаи, в ходе которых лекарственная терапия проведена в полном объеме, предусмотренном соответствующей схемой лекарственной терапии, оплачиваются по соответствующей КСГ в полном объеме независимо от наличия иных оснований считать случай лечения прерванным.

При назначении схем противоопухолевой лекарственной терапии с применением лекарственных препаратов, указанных в Приложении 13 Методических рекомендаций, для лечения отдельных нозологий, необходимо обязательное проведение молекулярно-генетических исследований (с получением определенных результатов проведенных исследований до назначения схемы противоопухолевой лекарственной терапии).".

2.4.3. После пункта 2.2.2 дополнить пунктом 2.2.2 1 следующего содержания:

"2.2.2 1. Особенности оплаты лекарственной терапии при лечении с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов.

Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя: наименование лекарственных препаратов, способ введения, количество дней введения для инъекционных форм или дней приёма для таблетированных форм, разовую дозу препарата, форму выпуска для препаратов, чей способ введения не меняется в зависимости от формы выпуска, а также слова "поддерживающая терапия" для всех МНН, кроме тех, применение которых не подразумевает выделения этапов инициации и поддерживающей терапии. Для МНН, применение которых не предусматривает этап инициации, как первое введение, так и последующие оплачиваются по КСГ "Лечение с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов (уровень 1-20)".

Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме, в том числе при длительности лечения 3 дня и менее, если она выполнена в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе), а также при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.1.1.".

2.4.4. Пункт 2.2.5 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Если пациенту в момент оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилям "неонатология" или "детская хирургия в период новорожденности" определяются показания к проведению иммунизации против респираторно-синцитиальной вирусной (РСВ) инфекции, то данный случай оплачивается по двум (нескольким) тарифам: в рамках высокотехнологичной медицинской помощи по соответствующему тарифу на оплату высокотехнологичной медицинской помощи и по соответствующей КСГ в рамках специализированной медицинской помощи. Кратность применения КСГ "Проведение иммунизации против респираторно-синцитиальной вирусной инфекции" должна соответствовать количеству введений паливизумаба для проведения иммунизации за весь период госпитализации.".

2.5. В главу 3 "Оплата медицинской помощи, оказанной в условиях дневных стационаров" внести следующие изменения:

2.5.1. В пункте 3.1.1 слова ", с учетом приложений 4, 7 к Программе" исключить.

2.5.2. Пункт 3.2.1.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

"9. Случаи лечения хронического вирусного гепатита B и C по КСГ ds12.016 - ds12.021 с длительностью лечения менее количества дней, определенных Программой и приложением 7 к Методическим рекомендациям (далее - Группировщик ДС).".

2.5.3. Пункт 3.2.1.4 изложить в новой редакции:

"3.2.1.4. Случаи проведения лекарственной терапии пациентам в возрасте 18 лет и старше, являющиеся прерванными по основаниям, изложенным в подпункте 7 пункта 3.2.1.1, оплачиваются аналогично случаям лечения, когда хирургическое вмешательство и (или) тромболитическая терапия не проводились.".

2.5.4. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:

"3.2.2. Особенности оплаты случаев с проведением лекарственной терапии при лечении пациентов в возрасте 18 лет и старше.

Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя наименование лекарственных препаратов, длительность цикла, количество дней введения, способ введения (в случае указания в схеме), скорость введения (капельно, струйно, в случае указания в схеме), разовую дозу препарата (фиксированная величина или разовая доза в пересчете на массу тела или площадь поверхности тела пациента).

Если наименование лекарственных препаратов, способ введения (в случае указания в схеме) или скорость введения (в случае указания в схеме) не соответствуют описанию ни одной схемы лекарственной терапии, представленной в Группировщике ДС, для оплаты однозначно выбирается схема лекарственной терапии sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям 1-6 пункта 3.2.1.1.

В случае снижения дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличения интервала между введениями по сравнению с указанными в столбце "Наименование и описание схемы" в Группировщике ДС при соблюдении следующих условий, отраженных в первичной медицинской документации (общее количество дней введения должно точно соответствовать количеству дней введения, предусмотренному в описании схемы лекарственной терапии) схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1):

- снижение дозы произведено согласно инструкции по применению к химиотерапевтическому препарату или в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в связи усилением токсических реакций или с тяжестью состояния пациента;

- возможность смещения интервала между введениями предусмотрена клиническими рекомендациями, либо необходимость смещения возникла в связи с медицинскими противопоказаниями к введению препаратов в день, указанный в описании схемы.

Для остальных случаев (в том числе случаев проведения лекарственной терапии, при которых снижение дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличение интервала между введениями произведено по другим причинам) классификационным критерием отнесения к КСГ служит схема sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям 1-6 пункта 3.2.1.1.

Также схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1) при проведении лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в Группировщике ДС.

Случаи, в ходе которых лекарственная терапия проведена в полном объеме, предусмотренном соответствующей схемой лекарственной терапии, оплачиваются по соответствующей КСГ в полном объеме независимо от наличия иных оснований считать случай лечения прерванным.

При назначении схем противоопухолевой лекарственной терапии с применением лекарственных препаратов, указанных в Приложении 13 к Методическим рекомендациям, для лечения отдельных нозологий, необходимо обязательное проведение молекулярно-генетических исследований (с получением определенных результатов проведенных исследований до назначения схемы противоопухолевой лекарственной терапии).".

2.5.5. После пункта 3.2.2. дополнить пунктами 3.2.2 1, 3.2.2 2 следующего содержания:

"3.2.2. 1 Особенности оплаты случаев с проведением лекарственной терапии при лечении хронических вирусных гепатитов C и B с дельта агентом (D).

Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии хронических вирусных гепатитов C и B с дельта агентом (D) включает в себя: наименование лекарственных препаратов, лекарственную форму, режим дозирования количество дней введения, а также способ введения (в случае указания в схеме).

Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1) в случае проведения лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в Группировщике ДС.

Критерии оказания медицинской помощи больным с гепатитом С в условиях дневного стационара в соответствии с клиническими рекомендациями, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, утверждены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.02.2023 N 70н "Об утверждении критериев оказания медицинской помощи больным с гепатитом C в условиях дневного стационара и стационарных условиях в соответствии с клиническими рекомендациями, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования".

Принимая во внимание длительность полного курса лечения, предполагается, что подача счетов на оплату медицинской помощи, оказанной в рамках случая лекарственной терапии, возможна со следующего дня после окончания установленной длительности одного случая госпитализации.

3.2.2. 2 Особенности оплаты случаев с проведением лекарственной терапии при лечении с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов.

Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя: наименование лекарственных препаратов, способ введения, количество дней введения для инъекционных форм или дней приема для таблетированных форм, разовую дозу препарата, форму выпуска для препаратов, чей способ введения не меняется в зависимости от формы выпуска, а также слова "поддерживающая терапия" для всех МНН, кроме тех, применение которых не подразумевает выделения этапов инициации и поддерживающей терапии. Для МНН, применение которых не предусматривает этап инициации, как первое введение, так и последующие оплачиваются по КСГ "Лечение с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов (уровень 1 - 20)".

Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме, в том числе при длительности лечения 3 дня и менее, если она выполнена в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе), а также при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1.".

2.5.6. После пункта 3.2.6 дополнить пунктом 3.2.7 следующего содержания:

"3.2.7. Оплата случаев лечения, предполагающих сочетание оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи пациенту.

В случае если у пациента после оказания специализированной медицинской помощи определяются показания к получению медицинской помощи с применением метода лечения, включенного в Перечень видов ВМП (Раздел I Приложения N 1 к Программе), либо после оказания высокотехнологичной медицинской помощи определяются показания к оказанию специализированной медицинской помощи, указанные случаи оплачиваются дважды, в рамках специализированной медицинской помощи по соответствующей КСГ, а в рамках высокотехнологичной медицинской помощи по тарифам на оплату высокотехнологичной медицинской помощи. При этом предоперационный и послеоперационный период включается в законченный случай лечения как для специализированной, так и для высокотехнологичной медицинской помощи, и не может быть представлен к оплате по второму тарифу.".

2.6. В главу 4 "Оплата скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации" внести следующие изменения:

2.6.1. В абзаце 1 пункта 4.1 слово "фактическому" исключить.

2.6.2. Пункт 4.2 после слова "Базовый" дополнить словом "(средний)".

2.6.3. В пункт 4.5 внести следующие изменения:

2.6.3.1. Абзац 1 после слова "Базовый" дополнить словом "(средний)".

2.6.3.2. Абзац 3 после слова "базовый" дополнить словом "(средний)".

2.6.4. Пункт 4.6 после слова "базового" дополнить словом "(среднего)".

2.6.5. Пункты 4.7, 4.8 исключить.

2.6.6. В абзаце 1 пункта 4.9 слово "фактического" исключить.

2.6.7. Абзац 2 пункта 4.9 изложить в новой редакции:


", где:"


3. В раздел III "Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи" внести следующие изменения:

3.1. Абзац 21 изложить в новой редакции:

"Тарифы на оплату медицинской помощи по видам и условиям, установленным в дополнение к Базовой программе ОМС, в части амбулаторно-поликлинической помощи (в том числе проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований), за исключением выявления онкологических заболеваний; проведение иммуногистохимических исследований; компьютерной томографии; оказание дополнительных объемов амбулаторно-поликлинической помощи по решениям врачебной комиссии; проведение исследований гликированного гемоглобина в крови в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом"; проведение исследований кала на скрытую кровь (количественным (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявления колоректального рака; проведение процедуры криопереноса эмбриона в амбулаторных условиях; проведение исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО; проведение цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО), медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях (проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований) для исследования последов; оказание высокотехнологичной медицинской помощи, медицинской помощи по профилям "онкология", "сердечно-сосудистая хирургия", "кардиология"); медицинской помощи, оказываемой в условиях дневных стационаров (проведение процедуры криопереноса эмбриона), включают в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, включая расходы на техническое обслуживание и ремонт основных средств, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря) стоимостью до 400 тысяч рублей за единицу, а также допускается приобретение основных средств (медицинских изделий, используемых для проведения медицинских вмешательств, лабораторных и инструментальных исследований) стоимостью до 1 млн. рублей при отсутствии у медицинской организации не погашенной в течение 3 месяцев кредиторской задолженности за счет средств ОМС.".

3.2. В главу 1 "Размер тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях" внести следующие изменения:

3.2.1. Пункт 1.1.13 дополнить абзацем следующего содержания: "Тарифы на оплату комплексных посещений, медицинских услуг, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья, установлены таблицей 4 приложения 11 к Тарифному соглашению.".

3.2.2. Пункт 1.2.1 изложить в новой редакции:

"1.2.1. Средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, с учетом коэффициента дифференциации установлен в размере 7 764,68 рублей на 1 застрахованное лицо в год.

Базовый (средний) подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, на прикрепившихся лиц без учета коэффициента дифференциации установлен в размере 189,46 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц.".

3.2.3. В абзаце 4 пункта 1.2.2.3.2 слова "Фактический дифференцированный" заменить словом "Дифференцированный".

3.2.4. Пункт 1.2.3 исключить.

3.2.5. Пункт 1.2.5 изложить в новой редакции:

"1.2.5. Среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к медицинским организациям, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, дифференцированные подушевые нормативы финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, тарифы на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов установлены приложением 13 к Тарифному соглашению.".

3.2.6. После пункта 1.5 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания: "1.6. Тариф на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях в дополнение к базовой программе ОМС взрослому застрахованному населению "Акушер-гинеколог (ЭКО криоперенос) (сверх БП ОМС)" установлен в размере 24 789,25 рублей за обращение.".

3.3. В главу 2 "Размер тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях" внести следующие изменения:

3.3.1. В абзаце 1 пункта 2.1 цифру "43 082,90" заменить цифрой "43 084,37".

3.3.2. В абзаце 2 пункта 2.1 цифру "30 944,30" заменить цифрой "30 945,35", цифру "28 003,89" заменить цифрой "28 004,84".

3.3.3. В абзаце 3 пункта 2.1 цифру "8 007,44" заменить цифрой "7 970,28".

ГАРАНТ:

Пункт 3.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.

3.4. В пункте 3.12 главы 3 "Размер тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в условиях дневных стационаров" цифру "48 062,82" заменить цифрой "50 000,12".

3.5. В главу 4 "Размер тарифов на оплату скорой медицинской помощи" внести следующие изменения:

3.5.1. Пункт 4.2 изложить в новой редакции:

"4.2. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации без учета коэффициента дифференциации установлен в размере 86,18 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц.".

3.5.2. Пункт 4.5 исключить.

3.5.3. Пункте 4.6 изложить в новой редакции:

"4.6. Среднемесячная численность застрахованных лиц, обслуживаемых медицинскими организациями, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения в Челябинской области, дифференцированные подушевые нормативы финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации установлены приложением 17/1 к Тарифному соглашению.".

4. В раздел IV "Размер неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества" внести следующие изменения:

ГАРАНТ:

Подпункт 4.1 пункта 4 вступает в силу с 1 апреля 2024 г.

4.1. Пункт 2.1 изложить в новой редакции:

"2.1. при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях - подушевой норматив финансирования в соответствии с территориальной программой установлен:

- комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров в размере 776,44 рублей;

- комплексное посещение для проведения диспансеризации в размере 1 182,99 рублей, в том числе для проведения углубленной диспансеризации в размере 66,51 рублей;

- посещение с иными целями в размере 916,02 рублей;

- посещение по неотложной медицинской помощи в размере 502,63 рублей;

- обращение в размере 3 722,53 рублей;

- комплексное посещение по профилю "медицинская реабилитация" в размере 74,98 рублей;

- комплексное посещение для проведения диспансерного наблюдения из числа взрослого населения в размере 649,60 рублей;".

ГАРАНТ:

Подпункт 4.2 пункта 4 вступает в силу с 1 апреля 2024 г.

4.2. В абзаце 2 пункта 2.3 цифру "8 225,50" заменить цифрой "8 188,34".

5. Приложение 7/5 к Тарифному соглашению после пункта 154 дополнить пунктами 154/1, 154/2, 154/3, 154/4 следующего содержания:


N

п/п

N КСГ

Код КСГ

Наименование КСГ

А

1

2

3

154/1

352

st33.005

Ожоги (уровень 3)

154/2

353

st33.006

Ожоги (уровень 4)

154/3

354

st33.007

Ожоги (уровень 5)

154/4

355

st33.008

Ожоги (уровень 4,5) с синдромом органной дисфункции


6. В приложение 8 к Тарифному соглашению внести следующие изменения:

6.1. В наименовании таблицы 2 слово "возможных" исключить.

6.2. Наименование таблицы 3 изложить в новой редакции: "Перечень хирургических вмешательств, при проведении которых одновременно на двух парных органах может быть применен КСЛП".

6.3. Таблицу 4 "Перечень схем сопроводительной лекарственной терапии" изложить в новой редакции:




Таблица 4

Код схемы

Описание схемы

Условия применения

supt01

Филграстим 4 дня введения по 300 мкг


supt02

Деносумаб 1 день введения 120 мг

Установленный клиренс креатинина < 59 мл/мин на момент принятия решения о назначении препарата Деносумаб

supt03

Тоцилизумаб 1 день введения 4 мг/кг


supt04

Филграстим 8 дней введения по 300 мкг


supt05

Эмпэгфилграстим 1 день введения 7,5 мг


supt06

Филграстим 10 дней введения по 300 мкг


supt07

Микофенолата мофетил 30 дней введения по 500 мг 2 раза в день


supt08

Такролимус 30 дней введения по 0,1 мг/кг


supt09

Ведолизумаб 1 день введения 300 мг


supt10

Инфликсимаб 1 день введения 800 мг


supt11

Иммуноглобулин человека нормальный 2 дня введения по 1000 мг/кг


supt12

Иммуноглобулин антитимоцитарный 8-14 дней введения 10-20 мг/кг



7. Приложение 9/1 к Тарифному соглашению дополнить пунктами 53/1, 53/2 следующего содержания:






рублей

Наименование тарифа

Тип

Лечебно-диагностическая цель

Тариф на оплату МП за посещение с проф. целью

Тариф на оплату МП за посещение

Тариф на оплату МП за обращение

1

2

3

4

5

6

53/1

Медицинский психолог

взр



538,00

53/2

Медицинский психолог

дет



538,00


8. Приложение 9/2 к Тарифному соглашению дополнить пунктами 25/1, 25/2 следующего содержания:






рублей

Наименование тарифа

Тип

Лечебно-диагностическая цель

Тариф на оплату МП за посещение с проф. целью

Тариф на оплату МП за посещение

Тариф на оплату МП за обращение

1

2

3

4

5

6

25/1

Медицинский психолог

взр



538,00

25/2

Медицинский психолог

дет



538,00


9. Таблицу 2 "Тарифы на оплату медицинских услуг, оказанных в дополнение к базовой программе ОМС взрослому и детскому застрахованному населению" приложения 9/7 к Тарифному соглашению дополнить пунктами 11-14 следующего содержания:





рублей

N

п/п

Наименование медицинской услуги

Вид

Тариф на оплату медицинских услуг

А

1

2

3

11

Исследование гликированного гемоглобина в крови (сверх БП ОМС)

взр

400,00

12

Исслед. кала на скрытую кровь (колич. (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявл. колоректал. рака (сверх БП ОМС)

взр

667,00

13

Исследование микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО (сверх БП ОМС)

взр

1250,00

14

Цитологическое исследование микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО (сверх БП ОМС)

взр

200,00


10. В таблицу 2 "Тарифы на оплату медицинских услуг, оказанных взрослому застрахованному населению в центрах амбулаторной онкологической помощи" приложения 9/8 внести следующие изменения:

10.1. Графу 2 пункта 10 изложить в новой редакции: "390,80".

10.2. Графу 2 пункта 22 изложить в новой редакции: "320,00".

11. В приложение 11 к Тарифному соглашению внести следующие изменения:

11.1. В таблицу 2 "Тарифы осмотров врачами-специалистами, исследований и иных медицинских мероприятий, проводимых в рамках II этапа диспансеризации взрослого застрахованного населения" внести следующие изменения:

11.1.1. Графу 2 пункта 4 изложить в новой редакции: "326,00".

11.1.2. Графу 3 пункта 7 изложить в новой редакции: "286,00".

11.2. Дополнить таблицей 4 "Тарифы на оплату комплексных посещений, медицинских услуг, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья" (приложение 1).

12. Приложение 13 к Тарифному соглашению, в том числе наименование, изложить в новой редакции (приложение 2).

13. Приложение 17/1 к Тарифному соглашению, в том числе наименование, изложить в новой редакции (приложение 3).

14. Пункты 8, 9 таблицы 3 "Тарифы за вызов выездной бригады скорой медицинской помощи при оказании медицинской помощи в соответствии с приказами Минздрава Челябинской области от 29.03.2023 N 234, от 13.10.2023 N 784, от 14.12.2023 N 994 застрахованному населению Челябинской области, а также населению, застрахованному на территории других субъектов Российской Федерации" приложения 17/2 изложить в новой редакции:






(рублей)

N

п/п

Наименование тарифа

Медицинские организации - исполнители

и возрастные группы населения

Тариф

Территория (зона) обслуживания

А

1

2

3

4

8

Специализированная выездная бригада анестезиологии-реанимации с эвакуацией (взрослые)

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3"

5 229,70


Челябинский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" (взрослые)

5 229,70

Копейский городской округ

Коркинский муниципальный округ

Челябинский городской округ

Еткульский муниципальный район

Красноармейский муниципальный район

Сосновский муниципальный район

8 281,30

Еманжелинский муниципальный район

Миасский городской округ

Чебаркульский городской округ

Южноуральский городской округ

Аргаяшский муниципальный район

Кунашакский муниципальный район

Увельский муниципальный район

10 592,70

Златоустовский городской округ

Карабашский городской округ

Кыштымский городской округ

Озерский городской округ

Пластовский муниципальный район

Снежинский городской округ

Троицкий городской округ

Каслинский муниципальный район

Октябрьский муниципальный район

Уйский муниципальный район

13 274,20

Верхнеуфалейский городской округ

Саткинский муниципальный район

Кусинский муниципальный район

14 968,60

Верхнеуральский муниципальный район

Трехгорный городской округ

Нязепетровский муниципальный район

Чесменский муниципальный район

16 663,20

Агаповский муниципальный район

Катав-Ивановский муниципальный район

Магнитогорский городской округ

Нагайбакский муниципальный район

Усть-Катавский городской округ

Варненский муниципальный район

18 851,20

Ашинский муниципальный район

Брединский муниципальный район

Карталинский муниципальный район

Кизильский муниципальный район

Локомотивный городской округ

9

Специализированная выездная экстренная консультативная бригада без эвакуации (взрослые)

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3"

3 848,60


Челябинский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница" (взрослые)

3 848,60

Копейский городской округ

Коркинский муниципальный округ

Челябинский городской округ

Еткульский муниципальный район

Красноармейский муниципальный район

Сосновский муниципальный район

6 900,20

Еманжелинский муниципальный район

Миасский городской округ

Чебаркульский городской округ

Южноуральский городской округ

Аргаяшский муниципальный район

Кунашакский муниципальный район

Увельский муниципальный район

9 211,60

Златоустовский городской округ

Карабашский городской округ

Кыштымский городской округ

Озерский городской округ

Пластовский муниципальный район

Снежинский городской округ

Троицкий городской округ

Каслинский муниципальный район

Октябрьский муниципальный район

Уйский муниципальный район

11 893,10

Верхнеуфалейский городской округ

Саткинский муниципальный район

Кусинский муниципальный район

13 587,50

Верхнеуральский муниципальный район

Трехгорный городской округ

Нязепетровский муниципальный район

Чесменский муниципальный район

15 282,10

Агаповский муниципальный район

Катав-Ивановский муниципальный район

Магнитогорский городской округ

Нагайбакский муниципальный район

Усть-Катавский городской округ

Варненский муниципальный район

17 470,10

Ашинский муниципальный район

Брединский муниципальный район

Карталинский муниципальный район

Кизильский муниципальный район

Локомотивный городской округ


15. Настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 марта 2024 года, за исключением пунктов, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу:

- пункт 3.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.

- подпункты 4.1, 4.2 пункта 4 вступают в силу с 01 апреля 2024 года.


Приложение 1
к Дополнительному соглашению
от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС


Приложение 11
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС


Тарифы
на оплату комплексных посещений, медицинских услуг, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья
с 01.03.2024




Таблица 4
(рублей)

N

п/п

Наименование тарифа

Тариф на оплату МП

I этап диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья

1

Комп. посещ. дисп. по оценке репродуктивного здоровья (I эт.) (ж) (18-29 лет)

1 364,80

2

Комп. посещ. дисп. по оценке репродуктивного здоровья (I эт) (ж) (30-49 лет)

851,80

3

Комп. посещ. дисп. по оценке репродуктивного здоровья (I эт) (м) (18-49 лет)

286,00

II этап диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья

1

II эт. дисп. по оценке репродуктивного здоровья. Лабор. иссл. в целях выявл. инфекц. заболев. орган. мал. таза методом ПЦР (м)

513,00

2

II эт. дисп. по оценке репродуктивного здоровья. Лабор. иссл. в целях выявл. инфекц. заболев. орган. мал. таза методом ПЦР (ж)

513,00

3

II эт. дисп. по оценке репродуктивного здоровья. Лабор. иссл. в целях выявл. инфекц. заболев. орган. мал. таза методом ПЦР (ВПЧ)

770,00

4

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. УЗИ органов малого таза

623,00

5

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. УЗИ молочных желез

320,00

6

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Прием (осмотр) врачом-акушером-гинекологом

326,00

7

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Спермограмма

484,00

8

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Микроскопическое исследование микрофлоры

135,00

9

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. УЗИ предстательной железы и органов мошонки

490,00

10

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Прием (осмотр) врачом-урологом

286,00

11

II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Прием (осмотр) врачом-хирургом

286,00


Приложение 2
к Дополнительному соглашению
от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС


Приложение 13
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС


Среднемесячная численность
застрахованных лиц, прикрепленных к медицинским организациям, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, дифференцированные подушевые нормативы финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, тарифы на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов
с 01.03.2024










(рублей)

N

п/п

Код медицинской организации

Наименование территории

Наименование медицинской организации

Среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к медицинской организации, за февраль 2024 года

Коэффициент половозрастного состава

Коэффициент уровня расходов медицинской организации

Дифференцированный подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях


Тариф на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов

А

1

2

3

4

5

6

7

8

1

224

Агаповский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница

с. Агаповка"

29 514,5

0,985

1,120

240,20

62,11

2

234

Аргаяшский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Аргаяш"

37 002,0

0,991

1,000

215,77

100,60

3

242

Ашинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша"

51 371,5

1,009

1,000

219,69

17,73

4

248

Брединский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды"

19 134,0

0,992

1,120

258,88

61,58

5

324

Варненский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Варна"

22 187,0

1,010

1,000

219,90

70,02

6

257

Верхнеуральский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск"

30 374,5

1,001

1,120

244,10

70,65

7

198

Верхнеуфалейский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Верхний Уфалей"

29 003,0

1,022

0,934

207,83

29,84

8

205

Еманжелинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Еманжелинск"

42 675,0

1,022

1,000

222,52

4,03

9

329

Еткульский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Еткуль"

21 683,5

1,008

1,027

225,39

98,54

10

136

Златоустовский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Златоуст"

97 638,0

0,967

1,027

208,33

2,92

11

140

Златоустовский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница г. Златоуст"

28 754,0

1,213

1,090

276,80

 

12

209

Карабашский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Карабаш"

10 745,5

1,010

0,934

219,81

 

13

264

Карталинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Карталы"

27 982,5

1,016

1,000

221,21

58,80

14

441

Карталинский муниципальный район

Частное учреждение здравоохранения "Поликлиника "РЖД-Медицина" города Карталы"

10 727,5

0,938

0,934

204,14

 

15

274

Каслинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Касли"

28 001,5

1,014

1,000

220,78

39,21

16

278

Катав-Ивановский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Катав-Ивановск"

27 124,5

1,022

1,000

222,52

19,70

17

334

Кизильский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кизильское"

18 101,5

0,998

1,120

260,45

97,67

18

148

Копейский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 1 г. Копейск"

89 030,5

0,920

0,934

179,89

 

19

150

Копейский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 3 г. Копейск"

29 273,0

0,984

1,105

229,00

7,80

20

157

Копейский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г. Копейск"

29 187,0

1,230

1,105

284,54

 

21

210

Коркинский муниципальный округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 1 г. Коркино"

28 660,0

0,950

0,934

193,19

4,01

22

211

Коркинский муниципальный округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 2 г. Коркино"

10 238,5

0,989

0,934

215,24

 

23

212

Коркинский муниципальный округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 3 г. Коркино"

10 848,5

1,003

1,105

258,25

 

24

213

Коркинский муниципальный округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница г. Коркино"

8 926,5

1,236

1,000

288,00

 

25

344

Красноармейский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское"

34 723,5

1,010

1,000

219,90

61,70

26

354

Кунашакский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кунашак"

21 590,0

0,999

1,120

243,61

160,89

27

282

Кусинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Куса"

24 004,5

1,016

1,090

241,12

7,59

28

216

Кыштымский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым"

37 200,5

1,009

0,934

205,19

9,16

29

447

Локомотивный городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Участковая больница" рабочего поселка Локомотивный

5 202,0

1,024

1,000

238,60

 

30

159

Магнитогорский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск"

107 345,5

0,905

0,934

176,96

 

31

160

Магнитогорский городской округ

Автономная некоммерческая организация "Центральная клиническая медико-санитарная часть"

58 475,0

0,910

0,934

177,94

 

32

161

Магнитогорский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск"

109 146,5

0,942

0,840

165,66

 

33

164

Магнитогорский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск"

96 545,0

1,245

1,000

260,64

 

34

590

Магнитогорский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Магнитогорск"

52 730,5

0,929

0,840

163,37

 

35

186

Миасский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс"

19 954,0

0,933

0,934

185,17

11,63

36

187

Миасский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 2 г. Миасс"

103 530,0

0,955

1,027

205,74

6,04

37

188

Миасский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница

N 3 г. Миасс"

11 272,0

0,951

0,934

189,86

20,33

38

452

Миасский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника г. Миасс"

33 660,0

1,229

1,190

306,18

 

39

363

Нагайбакский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Фершампенуаз"

17 294,5

1,014

1,000

236,27

112,56

40

286

Нязепетровский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Нязепетровск"

14 925,0

1,012

1,000

235,81

90,86

41

453

Озерский городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 71 Федерального медико-биологического агентства"

76 103,0

1,013

1,027

242,07

0,82

42

372

Октябрьский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Октябрьское"

16 005,5

1,028

1,120

268,28

193,74

43

218

Пластовский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Пласт"

24 093,0

1,012

1,000

220,34

49,49

44

404

Саткинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Сатка"

67 757,5

1,000

0,934

203,36

13,69

45

444

Снежинский городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15 Федерального медико-биологического агентства"

44 844,0

1,020

1,027

240,14

 

46

378

Сосновский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница

с. Долгодеревенское"

67 663,0

0,992

1,000

215,99

63,45

47

445

Трехгорный городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 72 Федерального медико-биологического агентства"

26 885,0

1,000

1,027

230,69

 

48

295

Троицкий городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк"

74 937,0

1,026

1,027

227,43

26,83

49

306

Увельский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Увельский"

27 157,0

1,003

1,000

218,38

71,93

50

391

Уйский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Уйское"

18 222,0

1,033

1,120

269,58

107,88

51

403

Усть-Катавский городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 162 Федерального медико-биологического агентства"

22 731,5

1,012

1,000

220,34

16,64

52

315

Чебаркульский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Чебаркуль"

61 160,5

1,013

1,000

220,56

49,69

53

79

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени "Городская клиническая больница N 1 г. Челябинск"

107 584,5

0,946

0,934

184,98

2,21

54

85

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 6 г. Челябинск"

100 640,5

0,932

0,934

182,24

 

55

86

Челябинский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 2"

76 514,0

0,980

0,934

191,63

 

56

90

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 8 г. Челябинск"

29 443,0

1,238

1,190

308,42

 

57

91

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Челябинск"

64 344,0

0,848

1,090

193,51

 

58

93

Челябинский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 5 г. Челябинск"

70 065,5

0,912

0,934

178,33

 

59

94

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета "Городская клиническая больница N 8 г. Челябинск"

98 691,0

0,924

0,840

162,49

 

60

95

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск"

34 556,0

0,912

1,120

213,84

 

61

99

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 1 г. Челябинск"

46 637,5

1,240

1,190

308,92

 

62

102

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 9 г. Челябинск"

25 659,0

1,305

1,000

273,21

 

63

119

Челябинский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 5 г. Челябинск"

94 699,5

0,913

1,105

211,21

 

64

122

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 8 г. Челябинск"

45 927,0

0,883

1,105

204,27

 

65

125

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника N 4 г. Челябинск"

30 896,5

1,279

1,105

295,88

 

66

127

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 8 имени Александра Невского г. Челябинск"

45 481,0

1,245

1,105

288,01

 

67

413

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 11 г. Челябинск"

58 541,0

0,933

0,934

182,44

 

68

415

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 6 г. Челябинск"

22 696,5

1,248

1,105

288,71

 

69

417

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 1 г. Челябинск"

33 953,5

1,279

1,105

295,88

 

70

439

Челябинский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 7 г. Челябинск"

28 923,5

1,291

1,190

321,63

 

71

440

Челябинский городской округ

Частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Челябинск

76 175,0

0,954

0,934

186,54

 

72

456

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3"

149 908,0

0,930

0,934

181,85

 

73

771

Челябинский городской округ

Общество с ограниченной ответственностью "Полимедика Челябинск"

93 646,5

0,907

1,105

209,82

3,41

74

397

Чесменский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Чесма"

14 070,0

1,002

1,120

261,49

60,92

75

222

Южноуральский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск"

36 534,5

1,013

0,934

206,00

3,10


Приложение 3
к Дополнительному соглашению
от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС


Приложение 17/1
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС


Среднемесячная численность
застрахованных лиц, обслуживаемых медицинскими организациями, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения в Челябинской области, дифференцированные подушевые нормативы финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации
с 01.03.2024










(рублей)

N

п/п

Код медицинской организации

Наименование территории

Наименование МО

Среднемесячная численность застрахованных лиц, обслуживаемых медицинской организацией за февраль 2024 года

Коэффициент половозрастного состава

Коэффициент уровня расходов медицинской организации

Коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения в Челябинской области

Дифференцированный подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации

А

1

2

3

4

5

6

7

8

1

224

Агаповский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Агаповка"

29 810,5

0,982

1,031

0,967

93,23

2

234

Аргаяшский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Аргаяш"

41 716,0

0,968

1,002

0,967

89,32

3

242

Ашинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша"

53 968,5

1,016

1,042

0,967

97,49

4

248

Брединский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды"

23 000,5

0,979

1,029

0,967

92,77

5

324

Варненский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Варна"

25 038,5

1,004

1,067

0,967

98,65

6

257

Верхнеуральский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск"

31 632,0

1,011

1,074

0,967

99,99

7

198

Верхнеуфалейский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Верхний Уфалей"

30 698,0

1,032

1,002

0,967

95,22

8

674

Златоустовский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Златоуст"

146 046,0

1,025

1,012

0,996

98,39

9

209

Карабашский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Карабаш"

11 336,0

1,017

0,986

0,967

92,34

10

264

Карталинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Карталы"

45 552,0

0,996

1,054

0,967

96,67

11

274

Каслинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Касли"

30 285,0

1,026

1,031

0,967

97,41

12

278

Катав-Ивановский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Катав-Ивановск"

29 042,0

1,021

1,047

0,967

98,44

13

334

Кизильский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кизильское"

18 934,5

1,012

1,098

0,967

102,32

14

491

Копейский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Копейск"

148 548,5

0,986

0,979

1,003

92,20

15

675

Коркинский муниципальный округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Коркино"

131 676,0

1,011

0,981

0,989

93,41

16

344

Красноармейский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское"

36 363,0

1,007

1,035

1,005

99,75

17

354

Кунашакский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кунашак"

23 943,0

0,997

1,040

0,967

95,48

18

282

Кусинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Куса"

25 659,5

1,023

1,015

0,967

95,62

19

216

Кыштымский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым"

38 979,0

1,011

0,981

0,986

93,12

20

676

Магнитогорский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорск"

427 003,5

0,987

0,986

0,984

91,19

21

193

Миасский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Миасс"

166 983,0

1,014

1,008

0,987

96,07

22

363

Нагайбакский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Фершампенуаз"

17 835,5

1,036

1,043

0,967

99,50

23

286

Нязепетровский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Нязепетровск"

15 721,5

1,025

1,091

0,967

102,98

24

453

Озерский городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 71 Федерального медико-биологического агентства"

77 819,0

1,033

0,980

1,021

107,78

25

372

Октябрьский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Октябрьское"

19 399,0

1,027

1,003

0,967

94,86

26

218

Пластовский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Пласт"

24 993,0

1,000

1,000

0,967

92,09

27

530

Саткинский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Сатка"

72 593,0

0,996

1,028

0,976

95,16

28

444

Снежинский городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15 Федерального медико-биологического агентства"

46 038,0

1,032

0,981

1,029

108,63

29

378

Сосновский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Долгодеревенское"

76 533,0

0,990

1,010

1,030

98,08

30

445

Трехгорный городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 72 Федерального медико-биологического агентства"

27 479,5

1,009

0,967

0,993

95,19

31

295

Троицкий городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк"

91 637,5

1,007

1,050

0,975

98,17

32

306

Увельский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Увельский"

27 770,0

0,996

1,008

0,967

92,45

33

391

Уйский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Уйское"

20 170,5

1,045

1,023

0,967

98,44

34

403

Усть-Катавский городской округ

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 162 Федерального медико-биологического агентства"

22 796,0

1,021

0,996

0,967

93,64

35

315

Чебаркульский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Чебаркуль"

66 047,5

1,011

1,011

0,988

96,17

36

672

Челябинский городской округ

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"

1 183 194,0

0,992

0,988

1,025

95,67

37

766

Челябинский городской округ

Общество с ограниченной ответственностью "ПолиКлиника"

38 830,0

0,976

0,985

1,052

96,31

38

397

Чесменский муниципальный район

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Чесма"

15 890,0

1,005

1,018

0,967

94,21

39

222

Южноуральский городской округ

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск"

37 618,5

1,014

0,969

0,967

90,48

Обзор документа


Скорректирована территориальная программа ОМС Челябинской области.

Внесены изменения в порядок оплаты медпомощи по подушевому нормативу финансирования с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации.

Отмечено, что оплата амбулаторной медицинской помощи, оказанной медорганизациями, имеющими прикрепившихся лиц, в части проведения консультирования медицинским психологом по направлению лечащего врача по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и (или) состоянием, включенным в базовую программу ОМС:

пациентов из числа ветеранов боевых действий;

лиц, состоящих на диспансерном наблюдении;

женщин в период беременности, родов и послеродовой период,

осуществляется в рамках подушевого норматива финансирования, взаиморасчетов за оказанные внешние медицинские услуги.

Изменения коснулись и оплаты медицинской помощи, оказанной в условиях дневных стационаров.

Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г., за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Назад