Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
19 октября 2019
Обзор документа
По каким критериям оцениваются налоговые расходы Челябинской области?
Оценка эффективности налоговых расходов Челябинской области состоит из оценки целесообразности и результативности налоговых расходов.
Критериями целесообразности налоговых расходов Челябинской области являются: 1) соответствие налоговых расходов Челябинской области целям госпрограмм и (или) целям социально-экономической политики Челябинской области, не относящимся к государственным; 2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
В случае несоответствия налоговых расходов Челябинской области хотя бы одному из вышеперечисленных критериев куратору налогового расхода надлежит представить в Минфин области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Челябинской области.
Минфин области осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов о результатах оценки налоговых расходов региона, формирует сводную аналитическую записку о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области и направляет ее Губернатору Челябинской области и в Министерство экономического развития Челябинской области в срок до 1 октября текущего года.