Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Бурятия Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 мая 2013 г. N 258 "Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Республике Бурятия"

Обзор документа

8 июня 2013

gerb

Правительство Республики Бурятия


Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 мая 2013 г. N 258 "Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Республике Бурятия"

Обзор документа


Утверждена Концепция развития инклюзивного образования в Республики Бурятия.

В целях реализации государственной политики по обеспечению прав детей с особыми образовательными потребностями на получение качественного образования утверждена Концепция развития инклюзивного образования в Бурятии.

Концепцией определены основные направления, одним из которых является создание и развитие специальных образовательных условий для лиц с ограниченными возможностями в системе образования на всех ступенях, во всех типах и видах образовательных и медицинских учреждений.

Основными задачами Концепции являются: совершенствование нормативно-правового, научно-методического, финансово-экономического обеспечения, ориентированного на внедрение инклюзивного обучения; внедрение инновационных образовательных технологий в контексте форм инклюзивного подхода и моделей предоставления специальных образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе с инвалидностью; формирование образовательно-развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями путем обеспечения психолого-педагогического, медико-социального сопровождения; внедрение инклюзивной модели обучения в центрах ранней помощи и общеобразовательных учебных заведениях с учетом потребности общества; обеспечение доступа к социальной среде и учебным помещениям, разработка и использование специального учебно-дидактического обеспечения, реабилитационных средств обучения; совершенствование системы подготовки и переподготовки педагогических кадров, работающих в условиях инклюзивного обучения; привлечение родителей детей с особыми образовательными потребностями к участию в учебно-реабилитационном процессе с целью повышения его эффективности.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад