4 августа 2012
Правительство Республики Алтай
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2012 г. N 184 "О внесении изменения в пункт 15 Положения о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
Обзор документа
Изменен порядок предоставления документов на получение социальной выплаты.
В учетные дела граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, подшивается заявление о предоставлении жилого помещения с приложением копий документов. Копии документов должны быть заверены должностным лицом администрации муниципального образования после проверки их соответствия подлинникам.
Документы могут направляться гражданином в администрацию муниципального образования по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай". Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
При направлении по почте заявления о предоставлении жилого помещения и документов днем обращения гражданина с заявлением о предоставлении жилого помещения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад