Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Алтайский край Филипьев Д.Ю. Этика во взаимоотношениях аудитора и аудиторской организации - Система ГАРАНТ, декабрь 2011

Обзор документа

17 декабря 2011

gerb

Филипьев Д.Ю. Этика во взаимоотношениях аудитора и аудиторской организации - Система ГАРАНТ, декабрь 2011

Обзор документа

Статья посвящена вопросу присутствия этики во взаимоотношениях аудитора и аудиторской организации. Наличие и приверженность этическим принципам способствует авторитету, а, следовательно, и дальнейшему развитию фирмы, повышению лояльности сотрудников, налаживанию отношений с клиентами и поддержанию в их глазах соответствующего имиджа аудиторской компании. По мнению автора, истоки многих этических проблем в аудиторских организациях сосредоточены в их персонале, в людях. Пренебрежение этическими принципами отражается на репутации аудиторской организации. Одним из условий успешного разрешения этических проблем является хорошее знание и прояснение для сотрудников аудиторской фирмы различных "правил игры", которые фиксируются теми или иными кодексами. Например, кодекс корпоративной этики требует от аудиторов лояльности, терпимости, уважения корпоративной этики, подчинения своему вышестоящему руководству.
Обеспечение этичности взаимоотношений сотрудников фирмы включает отношения администрации с рядовыми сотрудниками, с клиентами, с владельцами бизнеса. Этичность корпоративной культуры в целом и поведения членов коллектива, в частности, поощряют и обеспечивают наличие определенных структур и процедур в организации, способных предвосхищать и разрешать возникающие моральные проблемы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад