Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Об организации деятельности управления ЗАГС Ленинградской области.
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности управления ЗАГС по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти ЛО.
Структура управления ЗАГС включает в себя руководство (начальник управления и заместитель начальника управления), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - секторы, консультант-юрист, главный специалист. Определены основные полномочия руководства.
Указаны перечень госуслуг, предоставляемых управлением (по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу; по выдаче документов, подтверждающих факт госрегистрации актов гражданского состояния), и перечень госфункций (по проведению проверок исполнения ОМСУ ЛО отдельных полномочий в сфере госрегистрации актов гражданского состояния; по формированию и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния).
Детально прописаны процедуры планирования и организации деятельности управления, подготовки и оформления решений, исполнения поручений, подготовки и принятия НПА, подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство ЛО.
Отдельно оговорены вопросы законопроектной деятельности и порядка участия в деятельности Законодательного собрания, взаимодействия с органами судебной власти, организации работы с обращениями граждан.