Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

16 июня 2010

Закон г. Москвы от 26 мая 2010 г. N 22 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"


Обзор документа
Изменениями установлено, что не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субвенций, предоставляемых из бюджета города бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных государственных полномочий города, подлежат возврату в бюджет города. Ранее предусматривалось использование указанных средств в очередном финансовом году на те же цели.
Если неиспользованные остатки субвенций, имеющих целевое назначение, не перечисляются в доход бюджета города, они подлежат взысканию. Решением главного администратора бюджетных средств при наличии потребности неиспользованные субвенции могут быть направлены в очередном финансовом году на те же цели, на которые они были предоставлены.
Такой же порядок установлен в отношении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города бюджетам муниципальных образований.
Субсидии из бюджетов муниципальных образований бюджету города предоставляются только на финансирование общегородских расходов. Отменяется предусмотренное ранее предоставление субсидий в случаях, когда расчетные налоговые доходы бюджета муниципального образования превышают уровень, установленный законом о бюджете.
Проект бюджета города может составляться сроком как на один год, так и на три года (очередной финансовый год и плановый период)
На Правительство Москвы возложены полномочия по определению администраторов доходов бюджета города - уполномоченных органов государственной власти, являющихся получателями межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Финансовым органом города устанавливается методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города, вносятся уточнения и изменения в утвержденный перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города. Кроме того, финансовым органом осуществляется открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса для учета операций по исполнению бюджета.
В состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения проекта закона о бюджете включены показатели доходов бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией.
Внесены изменения в порядок рассмотрения и утверждения проекта закона города о бюджете. Из состава показателей, утверждаемых в первом чтении, исключены нормативы обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, а также объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета города. Распределение средств на оказание поддержки бюджетами муниципальных образований утверждается в рамках второго чтения.
Установлен срок предоставления в Контрольно-счетную палату сводной бюджетной отчетности - до 1 апреля текущего финансового года.
Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное