Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
16 августа 2014
Обзор документа
Секретариат Главы Удмуртской Республики: статус, функции, задачи.
Секретариат Главы Удмуртской Республики - это структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающее создание условий для осуществления Главой Удмуртской Республики своих полномочий и контроль за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики.
Секретариат подчинен непосредственно Главе Удмуртской Республики и состоит из 6 штатных единиц.
Основными функциями Секретариата являются: организационное и техническое обеспечение деятельности Главы республики; проработка служебной корреспонденции и информационных материалов; представление Главе республики оперативной информации; организация совещаний и ведение протоколов мероприятий при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, при подписании договоров и соглашений от имени Удмуртской Республики и др.
Для реализации своей деятельности Секретариат имеет право запрашивать необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, и привлекать специалистов для подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Главы Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2014 года.