Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
21 июня 2014
Обзор документа
Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики: понятие, задачи, функции, полномочия.
Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства республики, обеспечивающим деятельность Главы, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
Основными задачами Управления являются: организационное обеспечение деятельности Главы, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по реализации их полномочий; организация контроля за своевременностью и полнотой исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства, поручений Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства республики и обеспечение их деятельности по вопросам международных связей и протокола.
Определены структура, функции, полномочия Управления, а также порядок организации его деятельности.
Указ вступает в силу со дня его подписания.