Скорректирован порядок осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий в Удмуртии.
Отныне выплата предоставляется гражданам, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики. Регистрация по месту пребывания - не приемлема.
Уточнен список документов, представляемый гражданином или его представителем в территориальный орган Минсоцзащиты УР по месту жительства для получения ежегодной денежной выплаты. Впервые установлено, если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов.
Если не представлена справка, подтверждающая, что ранение, контузия, увечье или заболевание получено при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет межведомственный запрос в Военный комиссариат УР. В случае непредставления других документов, предусмотренных перечнем, в течение 3 дней заявителю отказывают в их приеме и возвращают с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.
Предусмотрены случаи отказа гражданину в ежегодной денежной выплате.
При изменении группы инвалидности получатель выплаты обязан в течение 15 календарных дней представить в уполномоченный орган заявление о перерасчете размера ежегодной денежной выплаты и справку медико-социальной экспертизы, подтверждающую изменение группы инвалидности.
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.