Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
23 сентября 2023
Обзор документа
В Удмуртии субсидируются расходы на организацию приютов для животных.
В Удмуртии предоставляются гранты в форме субсидий из регионального бюджета на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, а именно устройство вольеров, проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов.
К категории получателей гранта относятся осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики индивидуальные предприниматели и юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, подавшие заявку на участие в отборе на предоставление грантов.
Отбор заявителей проводится способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта.
Для участия в отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики заявку по установленной форме.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале бюджетной системы РФ или на официальном сайте Управления.
Грант предоставляется при условии освоения средств гранта в течение 18 месяцев со дня их получения заявителем. Им могут быть покрыты расходы, связанные с оплатой труда, приобретением товаров, оплатой работ, услуг, арендными платежами, расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, расходы добровольцев.
Результатом предоставления гранта является реализованный получателем гранта проект по одному из указанных направлений.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки гранта подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Установлены требования к отчетности об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления денежных средств и ответственность за их нарушение.