Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
28 июля 2018
Обзор документа
Центральная экспертная комиссия Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики: права, задачи, статус.
В целях организации работы по отбору на государственное хранение документов Архивного фонда Удмуртской Республики в Министерстве социальной политики и труда создается Центральная экспертная комиссия.
Комиссия образована для проведения методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда РФ и, как его составляющей - Архивного фонда УР, осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий территориальных органов Министерства и подведомственных организаций.
Определены задачи и функции комиссии.
В соответствии с возложенными задачами и функциями комиссия имеет право запрашивать от начальников структурных подразделений Министерства, экспертных комиссий территориальных органов Министерства письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе дел по личному составу, предложения и замечания, необходимые для определения сроков хранения документов, улучшения состояния делопроизводства и сохранности архивных документов.