Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Удмуртская Республика Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 г. N 24 "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"

Обзор документа

3 марта 2018

gerb

Глава Удмуртской Республики


Указ Главы Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 г. N 24 "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"

Обзор документа


Обеспечение деятельности Главы, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

Деятельность Главы, Правительства Удмуртской Республики и Администрации обеспечивается Управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления.

Управление является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Определены основные функции, задачи и полномочия Управления.

В структуру Управления входят:

- заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления - 1 штатная единица;

- отдел по работе с муниципальными образованиями - 9 штатных единиц;

- информационно-аналитический отдел - 6 штатных единиц.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад