Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Постановление КМ РТ от 19 декабря 2014 г. N 1004 "О Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана")"

Обзор документа

7 февраля 2015

gerb

Кабинет Министров Республики Татарстан


Постановление КМ РТ от 19 декабря 2014 г. N 1004 "О Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана")"

Обзор документа


Формирование имиджа Татарстана.

Принята концепция имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана").

Бренд историко-культурного наследия Татарстана акцентирует внимание на единой наднациональной региональной идентичности, основанной на привязанности к общей земле.

Платформа бренда представляет собой основу для разработки и внедрения концепции развития, сохранения и приумножения материального и нематериального наследия республики. Видение бренда - стратегическое позиционирование историко-культурного наследия для современного Татарстана, программа его развития и приумножения.

В рамках бренда разрабатывается новая система классификации материальных объектов наследия.

При создании бренда решались такие задачи, как повышение привлекательности памятников историко-культурного наследия Татарстана для внутренних и внешних аудиторий; формулирование основы для создания и укрепления региональной идентичности республики; поднятие уровня престижа и значимости традиций и стиля жизни Татарстана в глазах соотечественников и за рубежом.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад