Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Приказ Министерства промышленности и торговли РТ от 11 января 2010 г. N 02-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан"

Обзор документа

1 мая 2010

gerb

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан


Приказ Министерства промышленности и торговли РТ от 11 января 2010 г. N 02-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан"

Обзор документа

Утвержденный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан. Исполнитель государственной услуги Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, в предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения в зависимости от специфики обращения.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Срок предоставления государственной услуги в случае, если обращения граждан не требуют дополнительного изучения и проверки, составляет не более 10 рабочих дней; для обращений, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 20 дней. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 30 минут.
Определены административные процедуры по рассмотрению обращений граждан, приводятся реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее предоставления.
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 февраля 2010 г. Регистрационный N 759
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад