Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
1 ноября 2025
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 13 октября 2025 г. N 327-о
"Об утверждении Регламента реализации полномочий администратора доходов бюджета города Севастополя по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.09.2024 N 139н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним", постановлением Правительства Севастополя от 29.09.2023 N 446-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 02.02.2017 N 58-ПП "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти города Севастополя, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить Регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета города Севастополя по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя согласно приложению N 1 к приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента от 29.12.2023 N 301-о "Об утверждении Регламента реализации полномочий администратора доходов бюджета города Севастополя по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним и Порядка действий администраторов доходов бюджета города Севастополя по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам".
3. Управлению экономики, финансов и правового обеспечения организовать размещение настоящего приказа на сайте Правительства Севастополя.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Директора | С.В. Таматаев |
Приложение N 1
к приказу Департамента
транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры города
Севастополя
от 13.10.2025 N 327-о
Регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета города Севастополя по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета города Севастополя по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Регламент) устанавливает:
а) перечень мероприятий по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам и видам платежей (учетным группам доходов);
б) сроки реализации каждого мероприятия по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам;
в) перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам;
г) порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета, а также структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета с подразделениями (сотрудниками), осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, либо с уполномоченной организацией, осуществляющей переданные полномочия по ведению бюджетного учета (далее - централизованная бухгалтерия), и (или) со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета.
1.2. Термины и определения, используемые в Регламенте:
- должник (дебитор) - юридическое или физическое лицо, иной участник бюджетного процесса, имеющий задолженность по денежным обязательствам согласно государственному контракту (договору), соглашению и (или) по-иному обязательству, установленному законодательством Российской Федерации;
- дебиторская задолженность по доходам - не исполненное обязательство должника (дебитора) о выплате денежных средств, по которой крайний срок оплаты еще не наступил;
- просроченная дебиторская задолженность - задолженность дебитора, не погашенная в установленные сроки.
1.3. Направлениями по работе с дебиторской задолженностью по доходам в Департаменте являются:
1) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ);
2) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с ч. 4 ст. 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части штрафов за административные правонарушения, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных);
4) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
5) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации решений судов;
6) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Законом города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях";
7) вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 21.09.2017 N 699-ПП "О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории города Севастополя".
1.4. В соответствии с Соглашением о ведении бухгалтерского учета, составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности, осуществлении внутреннего финансового контроля от 10.04.2021 N 12, заключенным между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя и Департаментом управления делами Губернатора и Правительства Севастополя, полномочия по ведению бухгалтерского учета Департамента переданы Управлению финансово-бухгалтерского учета Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Централизованная бухгалтерия).
1.5. Ведение бюджетного учета доходов по видам платежей осуществляется с применением унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" и на основании первичных учетных документов, направленных в отдел экономики и финансов Управления экономики, финансов и правового обеспечения.
2. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
2.1. В целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, а также выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, начальники отделов и инспекции Департамента, указанные в пункте 6.1 настоящего Регламента:
2.1.1. на постоянной основе осуществляют контроль за правильностью начисления, исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города Севастополя в части доходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента в том числе:
2.1.1.1. за фактическим зачислением платежей в бюджет города Севастополя в размерах и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (контрактом);
2.1.1.2. за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджета города Севастополя, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС ГМП), за исключением платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета города Севастополя, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в ГИС ГМП, перечень которых утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 250н "О перечне платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета города Севастополя, информация, необходимая для уплаты которых, включая подлежащую уплате сумму, не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах":
- Инспекция административной практики и контрольной деятельности Департамента в части вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с ч. 4 ст. 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии со ст. 5.12 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях";
- Отдел экономики и финансов Управления экономики, финансов и правового обеспечения Департамента в части вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации решений судов;
- Отдел организации пассажирских перевозок Управления транспорта Департамента в части вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии со ст. 7 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях";
- Отдел ремонта, содержания, безопасности автомобильных дорог и контрольно-надзорной деятельности Управления дорожного хозяйства Департамента в части вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 21.09.2017 N 699-ПП "О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения территории города Севастополя".
2.1.1.3. за исполнением сроков платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в бюджет города Севастополя, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджет города Севастополя в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.1.1.4. за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);
2.1.1.5. за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также передачей документов для отражения в бюджетном учете в отдел экономики и финансов Управления экономики, финансов и правового обеспечения;
2.1.2. проводят инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности по доходам сомнительной, ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;
2.1.3. проводят мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, в частности, на предмет наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства, ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;
2.1.4 предоставляют информацию в отдел экономики и финансов с целью последующего уточнения невыясненных поступлений в течение 20 рабочих дней со дня получения от отдела экономики и финансов информации о поступлении платежа, требующего уточнения;
2.1.5 рассматривают решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Севастополя в срок, установленный порядком возврата денежных средств физическим и юридическим лицам.
3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию).
3.1. В целях урегулирования дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет города Севастополя (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию), руководители структурных подразделений Департамента, указанных в пункте 6.1 настоящего Регламента:
3.1.1. направляют требование должнику о погашении образовавшейся задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования), в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты возникновения просроченной задолженности;
3.1.2. направляют претензию должнику о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (контрактом), в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования, в случаях когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством РФ, договором (контрактом);
3.1.3. осуществляют проверку наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве, ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом и направляют в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате задолженности в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
4. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам
4.1. В целях принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
4.1.1. Начальники отделов Департамента, указанные в пункте 6.1 настоящего Регламента:
4.1.1.1. осуществляет подготовку и направление необходимых материалов и документов в территориальные органы Федеральной службы приставов России, в срок, установленный действующим законодательством;
4.1.1.2. принимает участие в судебных заседаниях (или представление в судебный орган мотивированной позиции), в сроки, определяемые судебными органами РФ;
4.1.1.3. обеспечивает принятие исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных органов и должностных лиц, судебных актов о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований при наличии к тому оснований, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
4.1.1.4. направляет постановления и судебные акты, в структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы приставов России - не позднее 15 календарных дней с момента поступления исполнительного документа в Департамент;
4.1.1.5. сравнивает сумму начисленной дебиторской задолженности с суммой взысканной по решению суда и в случае необходимости направляет в отдел экономики и финансов для проведения уточнения начислений дебиторской задолженности.
5. Мероприятия по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам.
5.1. Мероприятия по наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам могут включать в себя:
5.1.1. на стадии исполнения Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, ответственный сотрудник отдела или инспекции Департамента, наделенный соответствующими полномочиями, осуществляет информационное взаимодействие с ФССП, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.1.2. осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и в соответствии со статьей 196 ГК РФ - в течение трех лет, если иное не предусмотрено законом или договором сторон.
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам
6.1. Отделы и структурные подразделения Департамента, ответственные за работу с дебиторской задолженностью по доходам являются:
6.1.1. Инспекция административной практики и контрольной деятельности Департамента;
6.1.2. Отдел правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики, финансов и правового обеспечения Департамента;
6.1.3. Отдел экономики и финансов Управления экономики, финансов и правового обеспечения Департамента;
6.1.4. Отдел ремонта, содержания, безопасности автомобильных дорог и контрольно-надзорной деятельности Управления дорожного хозяйства Департамента;
6.1.5. Отдел организации пассажирских перевозок Управления транспорта Департамента.
6.2. Структурными подразделениями Департамента, реализующими мероприятия, направленные на взыскание в бюджет города Севастополя дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, являются:
6.2.1. Инспекция административной практики и контрольной деятельности Департамента в части:
6.2.1.1. вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с ч. 4 ст. 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части штрафов за административные правонарушения, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (взыскание осуществляется с учетом привлечения подведомственного учреждения ГКУ "Дирекция" по средством предоставления сотрудникам учреждения доверенностей на представления интересов Департамента в судах);
6.2.1.2. вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии со ст. 5.12 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях" (взыскание осуществляется с учетом привлечения подведомственного учреждения ГКУ "Дирекция" по средством предоставления сотрудникам учреждения доверенностей на представления интересов Департамента в судах);
6.2.2. Отдел правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики, финансов и правового обеспечения Департамента в части:
6.2.2.1. вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ);
6.2.2.2. вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных);
6.2.2.3. вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (после предоставления информации от отдела экономики и финансов);
6.2.2.4. вопросы работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации решений судов.
6.2.3. Отдел организации пассажирских перевозок Управления транспорта Департамента в части:
6.2.3.1. вопросов работы с дебиторской задолженностью по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии со ст. 7 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях".
6.3. Государственная услуга "выдача резидентных и нерезидентных разрешений в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 21.09.2017 N 699-ПП "О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории города Севастополя" носит заявительный характер и не предусматривает взыскания средств.
7. Порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета, а также структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета с подразделениями (сотрудниками), осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, либо с уполномоченной организацией, осуществляющей переданные полномочия по ведению бюджетного учета (далее - централизованная бухгалтерия), и (или) со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета
7.1. Обмен информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями Департамента, реализующими мероприятия, направленные на взыскание в бюджет города Севастополя дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 N 590-ПП, посредством Системы электронного документооборота Правительства Севастополя (далее - СЭД) в формате служебных записок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Ответственным подразделением Департамента в части обмена информацией по вопросам дебиторской задолженности по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с ч. 4 ст. 12.16 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в соответствии со ст. 15.12 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях" является Инспекция административной практики и контрольной деятельности Департамента (далее - Инспекция).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ст. 15.12" имеется в виду "статьей 15"
7.2.1. С целью своевременного отражения в регистрах бухгалтерского учета первичных документов по дебиторской задолженности, связанной с деятельностью Инспекции, руководитель Инспекции организует еженедельное предоставление (не позднее каждого понедельника, предоставляется информация за предшествующую неделю) в системе электронного документооборота в отдел экономики и финансов следующих документов:
7.2.1.1. Копии постановлений по делам об административном правонарушении (в том числе реестры необходимые для начислений), вынесенные за предшествующую неделю;
7.2.1.3. Копии решений об отмене постановлений по делам об административном правонарушении, вынесенные за предшествующую неделю;
7.2.1.4. Копии вступивших в законную силу решений судов, вынесенные за предшествующую неделю;
7.2.1.5. Реестр постановлений, по которым истек срок применения положения ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, с указанием постановлений, по которым задолженность погашена в срок и применены положения ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (реестр включает в себя ФИО, номер и дату постановления, дату оплаты).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.2.3. Инспекция ежеквартально подтверждает и несет ответственность за объемом дебиторской задолженности, отраженной в инвентаризационной описи при проведении инвентаризации в Департаменте по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с ч. 4 ст. 12.16 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом начислений по которым применены положений ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, и в соответствии со ст. 15.12 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ст. 15.12" имеется в виду "статьей 15"
7.2.4. Отдел экономики и финансов организует еженедельное направление предоставленной информации в Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Централизованная бухгалтерия) с целью отражения в регистрах бухгалтерского учета.
7.3. Ответственным подразделением Департамента в части обмена информацией по вопросам дебиторской задолженности по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вследствие использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, по доходам, образовавшимся вследствие реализации решений судов - является отдел правовой работы и ведомственного контроля Управления экономики, финансов и правового обеспечения Департамента.
7.3.1. С целью своевременного отражения в регистрах бухгалтерского учета первичных документов по дебиторской задолженности, руководитель отдела правового обеспечения и ведомственного контроля организует на постоянной основе предоставление в системе электронного документооборота в отдел экономики и финансов копии следующих документов:
7.3.1.1. Копии соглашений об установлении сервитута, соглашений, договоров (контрактов);
7.3.1.2. Копии исполнительных документов;
7.3.1.3. Копии мировых соглашений заключенных с целью исполнения решения суда;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.3.3. Отдел правовой работы и ведомственного контроля совместно с отделом экономики и финансов ежеквартально подтверждает и несет ответственность за объемом дебиторской задолженности, отраженной в инвентаризационной описи при проведении инвентаризации в Департаменте по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вследствие использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, по доходам, образовавшимся вследствие реализации решений судов;
7.3.4. Отдел экономики и финансов организует в течении 3 рабочих дней направление предоставленной информации в централизованную бухгалтерию с целью отражения в регистрах бухгалтерского учета.
7.4. Ответственным подразделением Департамента в части обмена информацией по вопросам дебиторской задолженности по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с п. 7 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях" - является отдел организации пассажирских перевозок Управления транспорта Департамента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 7" имеется в виду "статьей 7"
7.4.1. С целью своевременного отражения в регистрах бухгалтерского учета первичных документов по дебиторской задолженности, начальник отдела организации пассажирских перевозок организует на постоянной основе предоставление в системе электронного документооборота в отдел экономики и финансов копии следующих документов:
7.4.1.1. Копии постановлений по делам об административном правонарушении;
7.4.1.2. Копии решений об отмене постановлений по делам об административном правонарушении;
7.4.1.3. Копии вступивших в законную силу решений судов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.4.3. Отдел организации пассажирских перевозок ежеквартально подтверждает и несет ответственность за объемом дебиторской задолженности, отраженной в инвентаризационной описи при проведении инвентаризации в Департаменте по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с п. 7 Закона города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС "Об административных нарушениях";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 7" имеется в виду "статьей 7"
7.4.4. Отдел экономики и финансов организует в течении 3 рабочих дней направление предоставленной информации в централизованную бухгалтерию с целью отражения в регистрах бухгалтерского учета.
7.5. Ответственным подразделением Департамента в части обмена информацией по вопросам дебиторской задолженности по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий Департамента в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 21.09.2017 N 699-ПП "О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории города Севастополя" - является отдел ремонта, содержания, безопасности автомобильных дорог и контрольно-надзорной деятельности Управления дорожного хозяйства Департамента.
7.5.1. С целью своевременного отражения в регистрах бухгалтерского учета первичных документов по дебиторской задолженности, начальник отдела ремонта, содержания, безопасности автомобильных дорог и контрольно-надзорной деятельности организует на ежемесячное предоставление в системе электронного документооборота в отдел экономики и финансов копии следующих документов:
7.5.1.1. Подписанный реестр выданных за предшествующий месяц по резидентным и нерезидентным разрешениям;
7.5.2. Отдел ремонта, содержания, безопасности автомобильных дорог и контрольно-надзорной деятельности ежеквартально подтверждает и несет ответственность за объемом дебиторской задолженности, отраженной в инвентаризационной описи при проведении инвентаризации в Департаменте по доходам, образовавшимся вследствие реализации полномочий в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от 21.09.2017 N 699-ПП;
7.5.3. Отдел экономики и финансов организует в течение 3 рабочих дней направление предоставленной информации в централизованную бухгалтерию с целью отражения в регистрах бухгалтерского учета.
7.6. Обмен информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями Департамента, реализующими мероприятия, направленные на взыскание в бюджет города Севастополя дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, и Централизованной бухгалтерией осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 N 590-ПП, с регистрацией в Системе электронного документооборота Правительства Севастополя (СЭД) сопроводительных писем, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц Департамента и Централизованной бухгалтерии, имеющих право первой или второй подписи финансовых документов Департамента соответственно.
7.7. Централизованная бухгалтерия осуществляет внутренний финансовый контроль предоставленных первичных документов перед отражением в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с пунктом 1.8. соглашения от 10.04.2021 N 12 "о ведении бухгалтерского учета, составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности, осуществлении внутреннего финансового контроля".
Обзор документа
Работа с дебиторской задолженностью в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
В компетенцию департамента как администратора доходов городского бюджета входит такой вопрос, как взыскание дебиторской задолженности юридических и физических лиц по администрируемым им доходам (платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним).
Определены отвечающие за эту работу структурные подразделения (сотрудники).
Оговорены их функции в рамках соответствующих мероприятий (по недопущению образования просроченной задолженности и выявлению факторов, влияющих на образование таковой; по урегулированию возникшей задолженности в досудебном порядке либо при принудительном ее взыскании, а также в процессе наблюдения за платежеспособностью должника).
Указаны отводимые на эти процедуры сроки.
Разъяснен алгоритм обмена необходимой информацией (первичными учетными документами).
Приказ вступает в силу со дня его подписания.