Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
30 июля 2016
Обзор документа
Куда и как обращаться для присвоения (аннулирования) адреса объекту адресации?
Статус государственной услуги, предоставление которой регулируется административным регламентом, получила процедура присвоения (аннулирования) адресов объектам адресации.
Заявителями могут быть юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации, либо лица, обладающие одним из вещных прав на таковые (права хозяйственного ведения; оперативного управления; пожизненного наследуемого владения; постоянного (бессрочного) пользования), а также их представители.
Для решения вопроса с заявлениями и документами согласно оговоренному перечню заявителям следует обращаться в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга. Документы могут быть поданы ими не только путем личного визита в Комитет, но и через МФЦ, посредством Портала госуслуг, а также направлены почтовым отправлением.
Срок предоставления госуслуги - 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
Взимание госпошлины или иной платы не предусмотрено.
В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.