Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
12 марта 2016
Обзор документа
Как должен поступить чиновник в случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов?
Последними поправками в антикоррупционное законодательство госслужащих обязали уведомлять о возникновении у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Определен порядок организации этой работы в Комитете по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге.
Указанное уведомление составляется чиновником по утвержденной приказом форме и направляется председателю Комитета. Председатель передает его для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения в сектор государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.
Все поступившие уведомления регистрируются в специальном журнале.
На рассмотрение уведомления кадровой службой отводится 7 рабочих дней, после чего документы передаются для принятия решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Оговариваются сроки, на которые рассмотрение может быть продлено в случае возникновения необходимости направления запросов и (или) дополнительного изучения обозначенных в уведомлении обстоятельств.