Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
20 декабря 2014
Обзор документа
Об организации деятельности управления ЗАГС Ленинградской области.
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности управления ЗАГС по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти ЛО.
Структура управления ЗАГС включает в себя руководство (начальник управления и заместитель начальника управления), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - секторы, консультант-юрист, главный специалист. Определены основные полномочия руководства.
Указаны перечень госуслуг, предоставляемых управлением (по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу; по выдаче документов, подтверждающих факт госрегистрации актов гражданского состояния), и перечень госфункций (по проведению проверок исполнения ОМСУ ЛО отдельных полномочий в сфере госрегистрации актов гражданского состояния; по формированию и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния).
Детально прописаны процедуры планирования и организации деятельности управления, подготовки и оформления решений, исполнения поручений, подготовки и принятия НПА, подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство ЛО.
Отдельно оговорены вопросы законопроектной деятельности и порядка участия в деятельности Законодательного собрания, взаимодействия с органами судебной власти, организации работы с обращениями граждан.