Утвержден Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги в сфере согласования документации по планировке территории (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Определено, что государственная услуга предоставляется:
- на безвозмездной основе;
- при взаимодействии Комитета (с 1 января 2011 года) с Многофункциональным центром (СПбГУ "Городской мониторинговый центр") в части информирования граждан и организаций по вопросам предоставления госуслуги; приема и выдачи необходимых документов; обработки персональных данных, связанных с предоставлением госуслуги;
- по заявлениям заказчиков - органов государственной власти, физических и юридических лиц, обратившихся в установленном порядке в Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга с заявлением по вопросам принятия решений о подготовке документации по планировке территории, а также лиц, уполномоченных заказчиками.
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 14 дней, а конечным результатом предоставления является согласование (отказ в согласовании) документации по планировке территории.