Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
31 января 2015
Обзор документа
Утверждено Положение об Управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
Управление документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Его основными задачами являются: организация, реализация, координация и контроль документационного обеспечения Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области; формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; осуществление информационно-технического обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Орловской области, внедрение и развитие современных информационных технологий в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.
В структуре Управления выделяются отделы: отдел документационного обеспечения Правительства Орловской области, отдел делопроизводства, отдел правовых актов, отдел по работе с обращениями граждан, отдел информационно-программного обеспечения, отдел телекоммуникационных решений и сетевой безопасности, отдел технического и технологического обеспечения Портала Орловской области, отдел оперативной полиграфии и копировально-множительных работ.