Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
21 ноября 2020
Обзор документа
Установлена процедура назначения на должность министра финансов Омской области.
По поручению Губернатора Омской области Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет прием от кандидата на замещение должности Министра следующих документов:
справка по форме, определяемой Министерством финансов РФ;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные кадровой службой по месту работы;
заверенные копии трудовой книжки кандидата и (или) трудовых договоров;
согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, утвержденной Правительством РФ.
Аппарат Губернатора и Правительства Омской области в течение 3 рабочих дней рассматривает документы и готовит предложения о направлении их и иных документов в Министерство финансов РФ для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителям финансового органа субъекта РФ, установленным Правительством РФ.
Указ вступает в силу с 1 декабря 2020 г.