Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
23 августа 2025
Обзор документа
Как осуществляется взаимодействие с клиентами при контроле в туристской индустрии на территории Новосибирской области?
При взаимодействии с внешним клиентом при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии Министерство экономического развития Новосибирской области руководствуется следующими принципами:
- равный доступ к информации о контрольных (надзорных) мероприятиях с учетом индивидуальных потребностей конкретного внешнего клиента;
- взаимодействие с внешним клиентом в открытом диалоге, обратная связь и понимание потребности клиента;
- обеспечение своевременного предоставления обратной связи на обращение внешнего клиента и т. д.
Взаимодействие Министерства с внешним клиентом осуществляется онлайн посредством:
- официального сайта и электронной почты Министерства;
- информационной системы "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий";
- Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" и мобильного приложения "Инспектор".
Также взаимодействие с клиентом осуществляется направлением корреспонденции по почтовому адресу Министерства, на личном приеме, по телефону, по месту нахождения контролируемого лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических визитов в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии.