Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Приказ Комитета Ленинградской области по транспорту от 20 октября 2025 г. N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Переоформление (выдача дубликата) свидетельства и (или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформление (выдача дубликата), прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных приказов комитета Ленинградской области по транспорту"

Обзор документа

1 ноября 2025

gerb

Комитет Ленинградской области по транспорту


Приказ Комитета Ленинградской области по транспорту от 20 октября 2025 г. N 14 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Переоформление (выдача дубликата) свидетельства и (или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформление (выдача дубликата), прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных приказов комитета Ленинградской области по транспорту"

Приказ Комитета Ленинградской области по транспорту от 20 октября 2025 г. N 14
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Переоформление (выдача дубликата) свидетельства и (или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформление (выдача дубликата), прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу отдельных приказов комитета Ленинградской области по транспорту"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Переоформление (выдача дубликата) свидетельства и(или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформление (выдача дубликата), прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области" согласно приложению 1.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Комитет Ленинградской области по транспорту от 11 сентября 2024 г. N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "переоформление (выдача дубликата) свидетельства и(или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформление (выдача дубликата), прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области";

Приказ Комитета Ленинградской области по транспорту от 4 марта 2025 г. N 3 "О внесении изменений в отдельные приказы комитета Ленинградской области по транспорту".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель Комитета

М.С. Присяжнюк


Приложение 1
к приказу Комитета
Ленинградской области
по транспорту
от 20.10.2025 N 14


Административный регламент
предоставления государственной услуги по переоформлению (выдаче дубликата) свидетельства и(или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформлению (выдаче дубликата), прекращению действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования.

Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Комитетом Ленинградской области по транспорту (далее - Комитет) государственной услуги по переоформлению (выдаче дубликата) свидетельства и(или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформлению (выдаче дубликата), прекращению действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области.

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры.

Представлять интересы заявителя имеют право:

- лица, действующие в соответствии с учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

- представители юридического лица или индивидуального предпринимателя в силу полномочий на основании доверенности.

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по переоформлению (выдаче дубликата) свидетельства и(или) карт маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области и(или) переоформлению (выдаче дубликата), прекращению действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Комитет.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются: уведомление об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления.

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:

- при личной явке заявителя в Комитет;

- по указанному в заявлении адресу электронной почты;

- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

- посредством ЕПГУ/портала государственных услуг Ленинградской области (РПГУ) - при технической реализации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 дней с даты регистрации в Комитете заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

Взимание платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр, составляет не более 15 минут.

2.7. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:

Регистрация заявления, поступившего в Комитет, осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за датой получения.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр, размещены на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.

2.9. Показатели качества и доступности государственной услуги.

Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.

2.10. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги, - ЕПГУ/РПГУ, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ).

Порядок предоставления результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, в том числе способы и сроки их предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, не предусмотрен, поскольку государственная услуга предоставляется только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом. Многофункциональный центр принимает в том числе решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

В многофункциональном центре осуществляется выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении к настоящему регламенту (таблица N 2).

Формы заявлений и документов приведены в приложениях к настоящему регламенту.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:

- заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом;

- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/РПГУ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;

- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

3) отсутствие права на предоставление государственной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

4) заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью;

5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:

- представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;

- нарушен срок подачи документов;

- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления государственной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;

- на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ;

- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и(или) адреса места нахождения юридического лица;

- отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;

- установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались;

- обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, основания для приостановления предоставления государственной услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги с учетом категории (признаков) заявителя приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 3).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень осуществляемых при предоставлении государственной услуги административных процедур:

а) профилирование заявителя;

б) прием заявления и документов;

в) межведомственное информационное взаимодействие;

г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

д) предоставление результата государственной услуги.

3.2. Профилирование заявителя.

Профилирование заявителя осуществляется должностным лицом уполномоченного органа или посредством ЕПГУ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень категорий (признаков) заявителя. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одной категории (признаку) предоставления государственной услуги. Идентификаторы категорий (признаков) заявителей приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 1).

3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Состав заявления и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с категорией (признаками) заявителя, а также способы подачи указанных заявления, документов и (или) информации приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 2).

В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 572-ФЗ) (при наличии технической возможности). При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона N 572-ФЗ.

Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 3).

Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном структурном подразделении МФЦ в пределах субъекта Российской Федерации по выбору заявителя.

Регистрация заявления, поступившего в Комитет, осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за датой получения.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.

Для предоставления государственной услуги необходимо направление посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" следующих межведомственных информационных запросов:

а) в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель - "Открытые сведения из ЕГРИП по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ" - направляется в Федеральную налоговую службу;

б) в случае, если заявителем является юридическое лицо - "Открытые сведения из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ" направляется в Федеральную налоговую службу.

3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в приложении к настоящему регламенту (таблица N 3).

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.6. Предоставление результата государственной услуги.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, указанным заявителем в заявлении в день принятия решения:

- при личной явке заявителя в Комитет;

- по указанному в заявлении адресу электронной почты;

- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

- посредством ЕПГУ/РПГУ - при технической реализации.

Возможность предоставления уполномоченным органом или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства либо места пребывания либо места нахождения не предусмотрена.

4. Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

Перечень способов информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения заявления:

а) посредством ЕПГУ/РПГУ.


Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги


Перечень
условных обозначений и сокращений, Идентификаторы категорий (признаков) заявителей, Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, Формы заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


I. Перечень условных обозначений и сокращений


1. Условные сокращения:

а) ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

б) РПГУ - портал государственных услуг Ленинградской области;

в) СМЭВ - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";

2. Условные обозначения:

а) [Все] - документы представляются всеми заявителями, обращающимися за получением государственной услуги;

б) ПС - документы подаются посредством почтовой связи;

в) О - представляется оригинал документа;

г) О(э) - представляется оригинал документа в электронной форме;

д) К - представляется копия документа;

ж) Кт - документы подаются непосредственно в Комитет;

ГАРАНТ:

По-видимому, в слове "МЦФ" опечатка и следует читать "МФЦ"

з) МЦФ - документы подаются непосредственно в МФЦ;

и) К(э) - представляется копия документа в электронной форме;

к) К (з) - заверенная копия;

л) Д(1) - документы представляются в одном экземпляре;

м) П(з) - представитель заявителя


II. Идентификаторы категорий (признаков) заявителей

(указываются в табличной форме и включают взаимосвязанные сведения о перечне результатов предоставления государственной услуги и перечне отдельных признаков заявителей)


Таблица N 1


Наименование отдельного признака заявителя

Перечень результатов предоставления государственной услуги (цели обращения заявителя)

Переоформление свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты (карт) маршрута (при изменении наименования, местонахождения (места жительства), ИНН перевозчика)

переоформление свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты (карт) маршрута в случае продления срока их действия

переоформление (выдачи дубликата) утраченных (испорченных) свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок и(или) карты (карт) маршрута

прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок

Исправление технической ошибки, допущенной при подготовке свидетельства и(или) карты (карт) маршрута

А

Б

В

Г

Д

Юридическое лицо

Индивидуальный предприниматель


уполномоченный участник договора простого товарищества


III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(указывается в табличной форме и включает взаимосвязанные сведения о необходимых для предоставления государственной услуги документов и (или) информации с учетом идентификаторов категорий (признаков) заявителей, способы подачи таких документов и (или) информации, требования к представлению документов заявителем, включая требования к формату, количеству, представлению документов только отдельными категориями заявителей и иные необходимые требования)


Таблица N 2


N

Идентификаторы категорий (признаков) заявителей

Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов

Способы подачи документов, требования к представлению документов

Иные требования

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

1

А-Д

Заявление

О(э) - Единый/региональный портал

[Все], Д(1)

О - ПС

О - Кт

О - МЦФ

2

А-Д

доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя)

К(э) - Единый/региональный портал

П(з), Д(1)


К - ПС

О - Кт

О - МЦФ

3

3А-3Г

договор простого товарищества

К (з,э) - Единый/региональный портал

Д(1)

К (з) - ПС


К (з) - Кт


К (з) - МЦФ


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


А-Г

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

К(э) - Единый портал



А-Г

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

К(э) - Единый портал



IV. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

(соответствующие основания указываются в табличной форме с учетом идентификаторов категорий (признаков) заявителей)


Таблица N 3


N 1

Перечень оснований

Идентификатор категорий (признаков) заявителей

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:

- заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом;

- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/РПГУ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;

- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

3) отсутствие права на предоставление государственной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

4) заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью;

5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

А-Д

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1

1) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:

- представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;

- нарушен срок подачи документов;

- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления государственной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;

- на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ;

- установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались

А-Д

2

- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и(или) адреса места нахождения юридического лица;

- отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;

3

- обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.

Г


V. Формы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


                                                                Образец 1

                                                    Председателю Комитета
                                      Ленинградской области по транспорту

                                Заявление
 о переоформлении свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по
          маршруту регулярных перевозок и карты (карт) маршрута

1.

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя


2.

ИНН


3.

Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон)


4.

Адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества


5.

Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица


6.

Номер маршрута перевозок


7.

Наименование маршрута перевозок


8.

Основание (основания) для переоформления свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое)

8.1.

Изменение наименования перевозчика


Изменение места нахождения (места жительства) перевозчика


Изменение ИНН перевозчика


9.

Способ получения результата

При личной явке в Комитет


Электронная почта


ЕПГУ/РПГУ при технической реализации


МФЦ



Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)<*>
_____________________________________________________
            (подпись, Ф.И.О., печать)

Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата:
_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)

Доверенность (реквизиты):
__________________________________

Дата подачи заявления: "___" _________ 20 ___ года

____________________________
      (подпись/Ф.И.О.)
-----------------------------
     <*> Пункт подлежит обязательному заполнению вне зависимости от лица,
подающего заявление.
-----------------------------
                                                                Образец 2

                                                    Председателю Комитета
                                      Ленинградской области по транспорту

                                Заявление
 о переоформлении свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карты (карт) маршрута в случае продления
                            срока их действия

1.

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя


2.

ИНН


3.

Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон)


4.

Адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества


5.

Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица


6.

Номер маршрута перевозок


7.

Наименование маршрута перевозок


8.

Серия и номер продлеваемого бланка свидетельства (карты)

Серия


Номер


9.

Способ получения результата

При личной явке в Комитет


Электронная почта


ЕПГУ/РПГУ при технической реализации


МФЦ



Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)<*>
_____________________________________________________
           (подпись, Ф.И.О., печать)


Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата:
_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)

Доверенность (реквизиты):
_______________________________________________
Дата подачи заявления: "___" ______ 20 ___ года

_____________________________
       (подпись/Ф.И.О.)
-----------------------------
     <*> Пункт подлежит обязательному заполнению вне зависимости от лица,
подающего заявление.
-----------------------------
                                                                Образец 3

                                                    Председателю Комитета
                                      Ленинградской области по транспорту

                                Заявление
  о переоформлении (выдаче дубликата) утраченного свидетельства (карты)
     маршрута регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок

1.

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя


2.

ИНН


3.

Руководитель юридического лица (представитель/ доверенное лицо) (ФИО, телефон)


4.

Адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества


5.

Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица


6.

Номер маршрута перевозок


7.

Наименование маршрута перевозок


8.

Серия и номер утраченного (испорченного) бланка свидетельства (карты)

Серия


Номер


9.

Способ получения результата

При личной явке в Комитет


Электронная почта



ЕПГУ/РПГУ при

технической реализации



МФЦ



Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)<*>

_________________________________________________
          (подпись, Ф.И.О., печать)

Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата:

_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)

Доверенность (реквизиты):
_____________________________________________

Дата подачи заявления: "___" _________ 20 ___ года

_____________________________________________
             (подпись/Ф.И.О.)
-----------------------------
     <*> Пункт подлежит обязательному заполнению вне зависимости от лица,
подающего заявление.
-----------------------------
                                                                Образец 4

                                                    Председателю Комитета
                                      Ленинградской области по транспорту

                                Заявление
    о прекращении действия свидетельства об осуществлении регулярных
               перевозок по маршруту регулярных перевозок

1

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя


2.

ИНН


3.

Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон)


4.

Адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества


5.

Телефон, адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица


6.

Номер маршрута перевозок


7.

Наименование маршрута перевозок


8.

Способ получения результата

При личной явке в Комитет


Электронная почта


ЕПГУ/РПГУ при технической реализации


МФЦ



Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)
__________________________________________________
          (подпись, Ф.И.О., печать)

Представитель или доверенное лицо заявителя для получения результата:
_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)

Доверенность (реквизиты):

_____________________________________________
Дата подачи заявления: "___" _________ 20 ___ года

________________________
   (подпись/Ф.И.О.)
-----------------------------
     <*> Пункт подлежит обязательному заполнению вне зависимости от лица,
подающего заявление.
-----------------------------
                                                                Образец 5

                                Заявление
   об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
            предоставления государственной услуги документах

"___" _________ ______ года

     Прошу внести изменения в выданное ранее свидетельство, карту,  карты
(нужное  подчеркнуть),  выданное  Комитетом  Ленинградской     области по
транспорту, в связи с допущенной ошибкой (опечаткой):

Серия и номер бланка (бланков) свидетельства (карты, карт) (бланков):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Ошибки, опечатки, которые необходимо исправить:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Приложения: документ, содержащий опечатки и(или) ошибки.

________________________________________________________
      (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.
                                                                Образец 6

                                   ______________________________________
                                   (Ф.И.О. физического лица и адрес
                                   проживания/наименование организации и
                                   ИНН)
                                   ______________________________________
                                   (Ф.И.О. представителя заявителя и
                                   реквизиты доверенности)
                                   ______________________________________
                                   Контактная информация:
                                   ________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   тел. _________________________________
                                   эл. почта ____________________________

                                 Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
                         государственной услуги

     При    приеме    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги
________________________________________________________________________,
            (наименование государственной услуги в соответствии с
                      административным регламентом)

были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные
                пунктом 2.9 административного регламента)

     В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления  и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

_________________________________________________________________________
   (должностное лицо)   (подпись)     (инициалы, фамилия)     (дата)

М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об  отказе  в  приеме
документов

_____________  ____________________________________________  ____________
  (подпись)     (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя)      (дата)
                                                                Образец 7

                               Уведомление
  об удовлетворении заявления (о предоставлении государственной услуги)

     Комитет Ленинградской области по транспорту  (далее  -   Комитет) по
результатам  рассмотрения  заявления   от   _______________     N _______
уведомляет о его удовлетворении (об оказании государственной услуги):

_________________________________________________________________________
              (указать наименование государственной услуги)
_________________________________________________________________________

     За  получением  свидетельства  и(или)  карты  (карт)    маршрута Вам
необходимо обратиться в Комитет в срок, не  превышающий  5  дней  с  даты
получения настоящего уведомления.

________________   _______________ / ____________________________________
   (должность)        (подпись)              (расшифровка подписи)


                                                               Образец 8

                               Уведомление
    об отказе в удовлетворении заявления (об отказе в предоставлении
                         государственной услуги)

     Комитет Ленинградской  области  по  транспорту  (далее  -  Комитет),
рассмотрев заявление от _____________ N _______ о _______________________
_________________________________________________________________________
              (указать наименование государственной услуги)

     Уведомляет об отказе в удовлетворении  заявления  (в  предоставлении
государственной услуги) в связи с:
_________________________________________________________________________
                            (указать причину)

________________   _______________ / ____________________________________
   (должность)        (подпись)              (расшифровка подписи)

Обзор документа


В Ленобласти заново регламентировали процедуру переоформления свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок.

Основные положения и структура документа в целом остались прежними. В регламенте приведены необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения отдельных административных процедур. Перечислены документы, которые истребуют от заявителей (их круг практически не изменился).

Однако алгоритм предоставления детально конкретизирован теперь с учетом специфики решаемой задачи (перевозчик обратился лично или через представителя; желает он переоформить свидетельство и (или) карту маршрута (получить дубликат, продлить (прекратить) действие свидетельства) либо хочет исправить опечатки и ошибки, допущенные в выданных документах).

Вопрос, как и ранее, входит в компетенцию Комитета Ленобласти по транспорту.

Документы можно подать не только путем личного визита в комитет либо в МФЦ по экстерриториальному принципу, но и в электронной форме посредством Портала госуслуг; можно направить почтовым отправлением (разъяснены особенности).

Принятый ранее по этому вопросу приказ утратил силу.

Назад